Другое С/С++ Вопрос - Ответ

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Друг
333
727
За рп не шарю, тут ничего сказать не могу, но сервер знает сколько он тебе выдает пт на оружие и если пт больше, чем тебе выдал сервер, то тебя либо кикнет, что скорее всего, либо отнимет лишнее пт. Разумеется, так же будет, если пт будет меньше, чем тебе выдал сервер
 

bab0n

Известный
95
10
За рп не шарю, тут ничего сказать не могу, но сервер знает сколько он тебе выдает пт на оружие и если пт больше, чем тебе выдал сервер, то тебя либо кикнет, что скорее всего, либо отнимет лишнее пт. Разумеется, так же будет, если пт будет меньше, чем тебе выдал сервер

Только что чекнул на арп, не кикало, но пт всё же убрал
C++:
int GetAmmoTotal(){return PEDSELF->GetWeapon(PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot())->GetAmmoTotal();}

int ammos = GetAmmoTotal();
weap->SetAmmoTotal(ammos-1);

Но всё равно всё как то через жопу работает, не берёт ствол в руку сейчас.
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
410
Только что чекнул на арп, не кикало, но пт всё же убрал
C++:
int GetAmmoTotal(){return PEDSELF->GetWeapon(PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot())->GetAmmoTotal();}

int ammos = GetAmmoTotal();
weap->SetAmmoTotal(ammos-1);

Но всё равно всё как то через жопу работает, не берёт ствол в руку сейчас.
Типа слот оружия не меняется на нужный или вообще оружия нет?
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
410
Так, это я нашёл, а нельзя как то серверу отправить лишний пакет что у меня в руках уже не кулак?
и ещё,какие есть простенькие задержки кроме циклов for?) + спокойной ночи
Можно, как ты сверху писал rpc, он как раз и сообщит серверу, что ты получил оружие, только тебе надо будет не эмулировать rpc, а отправлять на сервер. Правда, если ты на сервере с античитом, тебя кикнет скорее всего.
А насчет задержки, то Sleep(), в скобках указывай миллисекунды.
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,748
4,849

bab0n

Известный
95
10
Можно, как ты сверху писал rpc, он как раз и сообщит серверу, что ты получил оружие, только тебе надо будет не эмулировать rpc, а отправлять на сервер. Правда, если ты на сервере с античитом, тебя кикнет скорее всего.
А насчет задержки, то Sleep(), в скобках указывай миллисекунды.
при sleep не обновляются кадры игры и по итогу тормозит вся игра а не только скрипт
 

r0den

Участник
24
10
Как показать системный курсор винды в игре но так чтобы он двигался свободно и не поворачивал камеру в самой игре?
Пытлася занопать WM_MOUSEMOVE но чё-то этот ивент не вызывается, хер его знает как это работает
 

Molchun

Новичок
8
0
Доброго времени суток, как сделать проверку на то, что игрок находиться в прицеле. Что-то около if (SF->getGame()->?игрок прицеливается?). И проверку на 180 градусов, что человек находиться перед тобой, а не сзади. Заранее спасибо
 
Последнее редактирование: