Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
За рп не шарю, тут ничего сказать не могу, но сервер знает сколько он тебе выдает пт на оружие и если пт больше, чем тебе выдал сервер, то тебя либо кикнет, что скорее всего, либо отнимет лишнее пт. Разумеется, так же будет, если пт будет меньше, чем тебе выдал сервер
За рп не шарю, тут ничего сказать не могу, но сервер знает сколько он тебе выдает пт на оружие и если пт больше, чем тебе выдал сервер, то тебя либо кикнет, что скорее всего, либо отнимет лишнее пт. Разумеется, так же будет, если пт будет меньше, чем тебе выдал сервер
Только что чекнул на арп, не кикало, но пт всё же убрал
C++:
int GetAmmoTotal(){return PEDSELF->GetWeapon(PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot())->GetAmmoTotal();}
int ammos = GetAmmoTotal();
weap->SetAmmoTotal(ammos-1);
Но всё равно всё как то через жопу работает, не берёт ствол в руку сейчас.
Только что чекнул на арп, не кикало, но пт всё же убрал
C++:
int GetAmmoTotal(){return PEDSELF->GetWeapon(PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot())->GetAmmoTotal();}
int ammos = GetAmmoTotal();
weap->SetAmmoTotal(ammos-1);
Но всё равно всё как то через жопу работает, не берёт ствол в руку сейчас.
Так, это я нашёл, а нельзя как то серверу отправить лишний пакет что у меня в руках уже не кулак?
и ещё,какие есть простенькие задержки кроме циклов for?) + спокойной ночи
Так, это я нашёл, а нельзя как то серверу отправить лишний пакет что у меня в руках уже не кулак?
и ещё,какие есть простенькие задержки кроме циклов for?) + спокойной ночи
Можно, как ты сверху писал rpc, он как раз и сообщит серверу, что ты получил оружие, только тебе надо будет не эмулировать rpc, а отправлять на сервер. Правда, если ты на сервере с античитом, тебя кикнет скорее всего.
А насчет задержки, то Sleep(), в скобках указывай миллисекунды.
Можно, как ты сверху писал rpc, он как раз и сообщит серверу, что ты получил оружие, только тебе надо будет не эмулировать rpc, а отправлять на сервер. Правда, если ты на сервере с античитом, тебя кикнет скорее всего.
А насчет задержки, то Sleep(), в скобках указывай миллисекунды.
Как показать системный курсор винды в игре но так чтобы он двигался свободно и не поворачивал камеру в самой игре?
Пытлася занопать WM_MOUSEMOVE но чё-то этот ивент не вызывается, хер его знает как это работает
Доброго времени суток, как сделать проверку на то, что игрок находиться в прицеле. Что-то около if (SF->getGame()->?игрок прицеливается?). И проверку на 180 градусов, что человек находиться перед тобой, а не сзади. Заранее спасибо