Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,096
  • Нравится
Реакции: imring

loganhackerdff

Известный
868
519
По дефолту, все контейнеры пустые. Обнуление делать при иницилизации не нужно.
у меня присутствуют глобальные переменные , они там нарушают инкапсуляцию и крч в переменных мусор при объявлении появляется
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,096
Избавляйся от них тогда. Лично, глобальные крайне редко юзаю.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,096
Отказывайся от них лучше. Сделай себе нормальный класс или пространство имен и работай спокойно
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Как сделать нормальный ноп для RPC? В плане как хранить данные о RPC? В собейте я нихера не понял :D. Я понимаю что нужна структурка RPC, в которой будет ее статус и прочие свойства, но как хранить эти структуры удобно и т.д.?
 

loganhackerdff

Известный
868
519
Как сделать нормальный ноп для RPC? В плане как хранить данные о RPC? В собейте я нихера не понял :D. Я понимаю что нужна структурка RPC, в которой будет ее статус и прочие свойства, но как хранить эти структуры удобно и т.д.?
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Да не, не то. Мне надо в функции приема RPC, проверять, включено ли оно. Примерно продумал такой ход: Массив, в нем индекс = ID RPC. массив типа struct RPC, в котором два поля: std::string name и bool enabled. Мне теперь надо придумать как это заполнять
 

loganhackerdff

Известный
868
519
как через WndProc получить нажатие кнопок на мышке (а именно Средней, X1 и X2)
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,982
как через WndProc получить нажатие кнопок на мышке (а именно Средней, X1 и X2)
 

manukhov

Известный
125
131
Как узнать какой стиль борьбы скольки байтам равен?
И чем отличается #1 от #2?
  • CPed +0x72D = [byte] Стиль борьбы #1
  • CPed +0x72E = [byte] Стиль борьбы #2
Не знаю, кому кроме меня это вообще надо, но в гугле ничего нет и пришлось искать методом тыка, так что пусть будет:

Всего 4-16 байт.

Из интересного:
5 - Бокс
6 - Махи ногами (вроде тхэквондо или чет такое)
7 - захват и удар коленом
15 - Уличный стиль

Остальное - это удары оружием ближнего боя.

Записывать в оба адреса, использовать на ПКМ+F.

Пример использования:
C++:
        DWORD cPed;                                                             //Boxing
        ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)0xB6F5F0, &cPed, sizeof(cPed), 0);
        BYTE value = 5;
        WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(cPed + 0x72D), &value, 4, nullptr);
        WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(cPed + 0x72E), &value, 4, nullptr);
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kin4stat

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Не знаю, кому кроме меня это вообще надо, но в гугле ничего нет и пришлось искать методом тыка, так что пусть будет:

Всего 4-16 байт.

Из интересного:
5 - Бокс
6 - Махи ногами (вроде тхэквондо или чет такое)
7 - захват и удар коленом
15 - Уличный стиль

Остальное - это удары оружием ближнего боя.

Записывать в оба адреса, использовать на ПКМ+F.
Сделай для этого код(Любой, экстернал/интернал) и выложи в тему Полезные Функции С++ю
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: S0meTh1n69