Добрый вечер, вот что из этого всего реально отвечает за смену навыков владения оружием?
1. CPed +0x72C = [byte] Навык владения оружием (0-4)
2. 0xC8AAB8 - Начало блока, куда считывается информация об оружии с меткой J (оружие ближнего боя) и $ (остальное оружие). В этом блоке 0x50 элементов по 0x70 байт в каждом. Индекс элемента высчитывается по формуле: <номер оружия> + <смещение>. Смещение определяется навыком оружия skilllevel: STD - 0, POOR - 25, PRO - 36, особое (характеристики пистолета копов) - 47. Все имена взяты из заголовка оригинального weapon.dat.
3.
- +0x30 = [dword] Владение оружием
- 0 - POOR //Наихудшее
- 1 - STD //Среднее
- 2 - PRO //Наилучшее
- 3 - особое
- +0x34 = [dword] statrequired. Уровень статистики, необходимый для получения текущего навыка владения оружи