Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
Как задать позицию машины относительно себя самой? Допустим Y += 2 и чтобы она сдвинулась вперед на 2 метра
Получаешь координаты автомобиля .
CVector vp = *PEDSELF->Vehicle->getpos();
Потом PEDSELF->Vehicle->Teleport (vp.fX, vp.fY + 5.0, vp.fZ) ;
Пишу с телефона, но принцип ты понял думаю . Завтра могу написать нормальный код
 
  • Нравится
Реакции: traceattack

traceattack

Известный
218
119
Получаешь координаты автомобиля .
CVector vp = *PEDSELF->Vehicle->getpos();
Потом PEDSELF->Vehicle->Teleport (vp.fX, vp.fY + 5.0, vp.fZ) ;
Пишу с телефона, но принцип ты понял думаю . Завтра могу написать нормальный код
А если мне надо в хуке инкар синхры задать?
Принцип такой же?
 

Refraktor

Известный
137
72
Sobeit стандартный, 1 ошибка. Кто знает что это?
Код:
E2484    определенный пользователем литеральный суффикс не соответствует предыдущему "__DATE__"
38162
 

ALF

Известный
Проверенный
320
537

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
597
819
Крашит игру после выхода через /q из-за ImGUI.
PluginFree:
void CALLBACK PluginFree()
{
    ImGui_ImplDX9_Shutdown();
    ImGui_ImplWin32_Shutdown();
    ImGui::DestroyContext();
}
DllMain:
BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule , DWORD dwReasonForCall , LPVOID lpReserved )
{
    if( dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH )
        SF->initPlugin( mainloop , hModule );
   
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_DETACH)
        PluginFree();

    return TRUE;  
}
main():
SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(PluginFree);
 
  • Нравится
Реакции: Fomikus

Rjx13

Известный
Проверенный
224
160
Крашит игру после выхода через /q из-за ImGUI.
PluginFree:
void CALLBACK PluginFree()
{
    ImGui_ImplDX9_Shutdown();
    ImGui_ImplWin32_Shutdown();
    ImGui::DestroyContext();
}
DllMain:
BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule , DWORD dwReasonForCall , LPVOID lpReserved )
{
    if( dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH )
        SF->initPlugin( mainloop , hModule );
 
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_DETACH)
        PluginFree();

    return TRUE;
}
main():
SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(PluginFree);
Попробуй в конце функции PluginFree добавить:
C++:
TerminateProcess(OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId()), 0);
 
  • Нравится
Реакции: Receiver

ALF

Известный
Проверенный
320
537
Крашит игру после выхода через /q из-за ImGUI.
PluginFree:
void CALLBACK PluginFree()
{
    ImGui_ImplDX9_Shutdown();
    ImGui_ImplWin32_Shutdown();
    ImGui::DestroyContext();
}
DllMain:
BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule , DWORD dwReasonForCall , LPVOID lpReserved )
{
    if( dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH )
        SF->initPlugin( mainloop , hModule );
 
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_DETACH)
        PluginFree();

    return TRUE;
}
main():
SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(PluginFree);
удали registerGameDestructorCallback, DLL_PROCESS_DETACH достаточно
 
  • Нравится
Реакции: Receiver

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
597
819
  • Нравится
Реакции: Fomikus

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
597
819
Возможно ли и как воспроизвести звук из файла в игре?
 
  • Нравится
Реакции: Fomikus