Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Неадекватная сова

Известный
Проверенный
208
147
Крашит игру после выхода через /q из-за ImGUI.
PluginFree:
void CALLBACK PluginFree()
{
    ImGui_ImplDX9_Shutdown();
    ImGui_ImplWin32_Shutdown();
    ImGui::DestroyContext();
}
DllMain:
BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule , DWORD dwReasonForCall , LPVOID lpReserved )
{
    if( dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH )
        SF->initPlugin( mainloop , hModule );
 
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_DETACH)
        PluginFree();

    return TRUE;
}
main():
SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(PluginFree);
Попробуй в конце функции PluginFree добавить:
C++:
TerminateProcess(OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId()), 0);
 
  • Нравится
Реакции: Receiver

ALF

Известный
Проверенный
320
539
Крашит игру после выхода через /q из-за ImGUI.
PluginFree:
void CALLBACK PluginFree()
{
    ImGui_ImplDX9_Shutdown();
    ImGui_ImplWin32_Shutdown();
    ImGui::DestroyContext();
}
DllMain:
BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule , DWORD dwReasonForCall , LPVOID lpReserved )
{
    if( dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH )
        SF->initPlugin( mainloop , hModule );
 
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_DETACH)
        PluginFree();

    return TRUE;
}
main():
SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(PluginFree);
удали registerGameDestructorCallback, DLL_PROCESS_DETACH достаточно
 
  • Нравится
Реакции: Receiver

Receiver

leet-cheats 👑
Проверенный
619
882
  • Нравится
Реакции: Fomikus

Неадекватная сова

Известный
Проверенный
208
147
Возможно ли и как воспроизвести звук из файла в игре?
 
  • Нравится
Реакции: MuhaPW, Stiopko и Receiver

Неадекватная сова

Известный
Проверенный
208
147
как получить координаты автомобиля
C++:
bool getCarCoordinates(D3DVECTOR &vector, int carID) {
    if (SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->iIsListed[carID]) {
        vector.x = SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->pGTA_Vehicle[carID]->base.matrix[4 * 3];
        vector.y = SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->pGTA_Vehicle[carID]->base.matrix[4 * 3 + 1];
        vector.z = SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->pGTA_Vehicle[carID]->base.matrix[4 * 3 + 2];
        return true;
    }
    return false;
}

Использование:
C++:
    D3DVECTOR carPos;
    if (getCarCoordinates(carPos, ИД_Машины)) {
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "XYZ: %f | %f | %f", carPos.x, carPos.y, carPos.z);
    }
 
  • Нравится
Реакции: Receiver

Receiver

leet-cheats 👑
Проверенный
619
882
как добавить новый элемент в imgui listbox я еблан
не выходит у меня с массивами ничего))
 
  • Нравится
Реакции: Fomikus