Другое С/С++ Вопрос - Ответ

ALF

Известный
Проверенный
320
539
hi
как правильно настроить проект так, чтобы не оставалось всяких следов в памяти связанных с твоей учетной записью, самой студией и тд
и еще, имгуи тоже оставляет следы, как исправить?Посмотреть вложение 37604
1566115346969.png1566114624454.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: enziweee

MuhaPW

Новичок
6
0
Нечего там не устарело. Читать битсрим нужно строго в той последовательности которой они иницилизированы на гитхабе.

Значит я где то ошибаюсь, но вот где ? Я хочу вывести текст команды в чат (Например /s Hello world!). У меня получилось это с помощью RakLogger+, который мне посоветовали с верху. Но я все ровно хочу узнать где я ошибся.

Вот мой код:
Внутри блока switch (pacetId):
case RPC_ServerCommand:
            UINT32 length;
            byte endCommandText;
            char commandText[50];

            params->bitStream->ResetReadPointer();
            params->bitStream->Read(length);
            params->bitStream->Read(commandText, endCommandText);
            commandText[endCommandText] = '\0';
            params->bitStream->ResetReadPointer();

            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(230, 46, 46), "Lenght - %d, Command - %s",
                length, commandText);
            break;

Ввод: /s Крик
Вывод: Lenght - 7, Command -

Lenght правильный, но Command все время пустой. Иногда, выходит не понятные буквы. И если повторить команду то он опять будет пустым. Вообщем я не смог отловить в каких случаях он выводит не понятные буквы.
 

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
Значит я где то ошибаюсь, но вот где ? Я хочу вывести текст команды в чат (Например /s Hello world!). У меня получилось это с помощью RakLogger+, который мне посоветовали с верху. Но я все ровно хочу узнать где я ошибся.

Вот мой код:
Внутри блока switch (pacetId):
case RPC_ServerCommand:
            UINT32 length;
            byte endCommandText;
            char commandText[50];

            params->bitStream->ResetReadPointer();
            params->bitStream->Read(length);
            params->bitStream->Read(commandText, endCommandText);
            commandText[endCommandText] = '\0';
            params->bitStream->ResetReadPointer();

            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(230, 46, 46), "Lenght - %d, Command - %s",
                length, commandText);
            break;

Ввод: /s Крик
Вывод: Lenght - 7, Command -

Lenght правильный, но Command все время пустой. Иногда, выходит не понятные буквы. И если повторить команду то он опять будет пустым. Вообщем я не смог отловить в каких случаях он выводит не понятные буквы.
удали переменную endcomandtext и замени ее использование на переменную length
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
params->bitStream->Read(commandText, endCommandText); commandText[endCommandText] = '\0';
В обоих строках замени endCommandText на длину строки , ты бля сам видишь как ты читаешь ? От куда ты вообще взял endcommand text? Parameters: UINT32 length, char[] commandtext
 

traceattack

Известный
218
119
Как задать позицию машины относительно себя самой? Допустим Y += 2 и чтобы она сдвинулась вперед на 2 метра
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как задать позицию машины относительно себя самой? Допустим Y += 2 и чтобы она сдвинулась вперед на 2 метра
Получаешь координаты автомобиля .
CVector vp = *PEDSELF->Vehicle->getpos();
Потом PEDSELF->Vehicle->Teleport (vp.fX, vp.fY + 5.0, vp.fZ) ;
Пишу с телефона, но принцип ты понял думаю . Завтра могу написать нормальный код
 
  • Нравится
Реакции: traceattack

traceattack

Известный
218
119
Получаешь координаты автомобиля .
CVector vp = *PEDSELF->Vehicle->getpos();
Потом PEDSELF->Vehicle->Teleport (vp.fX, vp.fY + 5.0, vp.fZ) ;
Пишу с телефона, но принцип ты понял думаю . Завтра могу написать нормальный код
А если мне надо в хуке инкар синхры задать?
Принцип такой же?
 

Refraktor

Известный
136
73
Sobeit стандартный, 1 ошибка. Кто знает что это?
Код:
E2484    определенный пользователем литеральный суффикс не соответствует предыдущему "__DATE__"
38162
 

ALF

Известный
Проверенный
320
539

Receiver

leet-cheats 👑
Проверенный
619
882
Крашит игру после выхода через /q из-за ImGUI.
PluginFree:
void CALLBACK PluginFree()
{
    ImGui_ImplDX9_Shutdown();
    ImGui_ImplWin32_Shutdown();
    ImGui::DestroyContext();
}
DllMain:
BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule , DWORD dwReasonForCall , LPVOID lpReserved )
{
    if( dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH )
        SF->initPlugin( mainloop , hModule );
   
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_DETACH)
        PluginFree();

    return TRUE;  
}
main():
SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(PluginFree);
 
  • Нравится
Реакции: Fomikus