Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
не подскажешь как изменить цвет костей?
Во время рендера можешь задать цвет линиям.
C++:
 SF->getRender()->DrawLine(screen[0], screen[1], screen2[0], screen2[1], 2, Color);
Последний аргумент(параметр) - цвет.


не подскажешь как изменить цвет костей?
И перед этим придётся 3d коорды перевести в экранные
C++:
SF->getGame()->convert3DCoordsToScreen(enpos[0], enpos[1], enpos[2], &screen[0], &screen[1]);
Дальше разберёшься
 
  • Нравится
Реакции: sdfaw

sdfaw

Активный
718
150
Я же тебе кидал функцию для перевода в экранные координаты...
SF->getGame()->convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ, &screen[0], &screen[1]);
вот
в начале функции
float posX;
float posY;
float posZ;
в функции
posX = reinterpret_cast<float>(position[0]);
posY = reinterpret_cast<float>(position[1]);
posZ = reinterpret_cast<float>(position[2]);
 

Imbecil

Новичок
15
0
C++:
SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pTextdraw->textdraw[ID texdraw]->szText
SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pTextdraw->textdraw[ID texdraw]->szString
Легко
спасибо. а еще можешь подсказать, пожалуйста, как получить список всех тектдравов и как узнать что мне нарисовало эту таблицу, как это хукать?
 

Imbecil

Новичок
15
0
В смысле список?? Конкретнее. Что ты подразумеваешь под хуком? Клик его? Есть два варианта:
1.
C++:
                SF->getSAMP()->sendClickTextDraw();
2.

ClickTextdraw // rpc

Чтобы получить информацию с текстдрава
1.
ShowTextDraw
ну список всех которые сейчас присутствуют у меня на экране. под хуком подразумеваю типо сервер отправляет мне текстдравы, в плагине это узнаю сразу и пишу в чат, например.