Другое С/С++ Вопрос - Ответ

sdfaw

Активный
717
150
В файле CPed.h есть функция и константы
я так понял это?
enum eBone {
BONE_PELVIS1 = 1,
BONE_PELVIS,
BONE_SPINE1,
BONE_UPPERTORSO,
BONE_NECK,
BONE_HEAD2,
BONE_HEAD1,
BONE_HEAD,
BONE_RIGHTUPPERTORSO = 21,
BONE_RIGHTSHOULDER,
BONE_RIGHTELBOW,
BONE_RIGHTWRIST,
BONE_RIGHTHAND,
BONE_RIGHTTHUMB,
BONE_LEFTUPPERTORSO = 31,
BONE_LEFTSHOULDER,
BONE_LEFTELBOW,
BONE_LEFTWRIST,
BONE_LEFTHAND,
BONE_LEFTTHUMB,
BONE_LEFTHIP = 41,
BONE_LEFTKNEE,
BONE_LEFTANKLE,
BONE_LEFTFOOT,
BONE_RIGHTHIP = 51,
BONE_RIGHTKNEE,
BONE_RIGHTANKLE,
BONE_RIGHTFOOT
};
можно пример использования плиз?
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
410
я так понял это?
enum eBone {
BONE_PELVIS1 = 1,
BONE_PELVIS,
BONE_SPINE1,
BONE_UPPERTORSO,
BONE_NECK,
BONE_HEAD2,
BONE_HEAD1,
BONE_HEAD,
BONE_RIGHTUPPERTORSO = 21,
BONE_RIGHTSHOULDER,
BONE_RIGHTELBOW,
BONE_RIGHTWRIST,
BONE_RIGHTHAND,
BONE_RIGHTTHUMB,
BONE_LEFTUPPERTORSO = 31,
BONE_LEFTSHOULDER,
BONE_LEFTELBOW,
BONE_LEFTWRIST,
BONE_LEFTHAND,
BONE_LEFTTHUMB,
BONE_LEFTHIP = 41,
BONE_LEFTKNEE,
BONE_LEFTANKLE,
BONE_LEFTFOOT,
BONE_RIGHTHIP = 51,
BONE_RIGHTKNEE,
BONE_RIGHTANKLE,
BONE_RIGHTFOOT
};
можно пример использования плиз?
заносишь координаты в вектор и потом уже достаешь координаты x, y, z. Вроде так.
C++:
CVector *position;

PEDSELF->GetBonePosition(BONE_HEAD, position)
posX = position[0];
posY = position[1];
posZ = position[2];
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не подскажешь как изменить цвет костей?
Во время рендера можешь задать цвет линиям.
C++:
 SF->getRender()->DrawLine(screen[0], screen[1], screen2[0], screen2[1], 2, Color);
Последний аргумент(параметр) - цвет.


не подскажешь как изменить цвет костей?
И перед этим придётся 3d коорды перевести в экранные
C++:
SF->getGame()->convert3DCoordsToScreen(enpos[0], enpos[1], enpos[2], &screen[0], &screen[1]);
Дальше разберёшься
 
  • Нравится
Реакции: sdfaw

sdfaw

Активный
717
150
Я же тебе кидал функцию для перевода в экранные координаты...
SF->getGame()->convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ, &screen[0], &screen[1]);
вот
в начале функции
float posX;
float posY;
float posZ;
в функции
posX = reinterpret_cast<float>(position[0]);
posY = reinterpret_cast<float>(position[1]);
posZ = reinterpret_cast<float>(position[2]);