Другое С/С++ Вопрос - Ответ

У

Удалённый пользователь 123482

Гость
Вопрос века: как проверить что 3D Text на экране?
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вопрос века: как проверить что 3D Text на экране?
C++:
bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *params)
        {
            if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrDisplayGameText) {
                static unsigned int length;
                static char msg[256];
                static BitStream bsOnfootSync;
                static stOnFootData ofSync;
                params->bitStream->ResetReadPointer();
                params->bitStream->SetReadOffset(64);
                params->bitStream->Read(length);
                params->bitStream->Read(msg, length);
                msg[length] = '\0';
                if (!strcmp(msg, "Your text"))
                {
// action

                }
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
C++:
bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *params)
        {
            if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrDisplayGameText) {
                static unsigned int length;
                static char msg[256];
                static BitStream bsOnfootSync;
                static stOnFootData ofSync;
                params->bitStream->ResetReadPointer();
                params->bitStream->SetReadOffset(64);
                params->bitStream->Read(length);
                params->bitStream->Read(msg, length);
                msg[length] = '\0';
                if (!strcmp(msg, "Your text"))
                {
// action

                }
Это будет работать во всем стриме или только на видимой дистанции?
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как использовать задержку в CALLBACK'ах ?
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
C++:
bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *params)
        {
            if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrDisplayGameText) {
                static unsigned int length;
                static char msg[256];
                static BitStream bsOnfootSync;
                static stOnFootData ofSync;
                params->bitStream->ResetReadPointer();
                params->bitStream->SetReadOffset(64);
                params->bitStream->Read(length);
                params->bitStream->Read(msg, length);
                msg[length] = '\0';
                if (!strcmp(msg, "Your text"))
                {
// action

                }
Не работает
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

sdfaw

Активный
717
150
как установить всё нужное чтобы писать sf плагины, читал темы разные, нихуя не понятно (я ньюфаг в с++). Вроде всё установил что надо, но что делать дальше хз.
 

jenekbueno

Известный
157
69
в луа есть такая шляпа как onPlayerDeathNotification.
помогите на плюсах такое сделать, либо, хотя бы адрес функции выполняющее добавление игрока в килл лист, в самп.длл помогите найти.