Другое С/С++ Вопрос - Ответ

xISRAPILx

Перепишу свою жизнь на PHP
Проверенный
248
173
Вот шо за пиздец? Тупо голый проект запустить не могу.
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V120\Microsoft.CppCommon.targets(639,9): error MSB4030: "DebugFull" is an invalid value for the "GenerateDebugInformation" parameter of the "Link" task. The "GenerateDebugInformation" parameter is of type "System.Boolean".
 
Последнее редактирование:

ALF

Известный
Проверенный
320
537
Вот шо за пиздец? Тупо голый проект запустить не могу.
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V120\Microsoft.CppCommon.targets(639,9): error MSB4030: "DebugFull" is an invalid value for the "GenerateDebugInformation" parameter of the "Link" task. The "GenerateDebugInformation" parameter is of type "System.Boolean".
ну бля, если не можешь понять, поч не зайти в переводчик? или чё, религия не позволяет?
 

Adder

Известный
22
0
Как через ID_VEHICLE_SYNC, прочитать скорость машины?
При попытке словить скорость так: g_Players->pRemotePlayer[pId]->pPlayerData->fVehicleMoveSpeed - получается всё нормально.
Через ID_VEHICLE_SYNC, как не пытался получить fMoveSpeed, не получалось
 

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
Как проверить, что сообщение пришло от именно от сервера а не от игрока?
 

Sloth

Новичок
3
1
Несколько вопросов...
1. Как сделать чтоб русский текст в имгуи окне отображался нормально.
2. Как настроить шрифт в имгуи окне? Стандартный не красивый, тонкий такой.
 

Harryss

Участник
233
26
дай ссылку на sdk 5,4 :)


C++:
ImFontConfig FontConfig;
    FontConfig.OversampleH = 1;
    FontConfig.OversampleV = 1;
    FontConfig.PixelSnapH = 1;

    static CONST ImWchar ranges[] = { 0x0020, 0x00FF, 0x0400, 0x044F, 0 };
    io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Tahoma.ttf", 15.0F, &FontConfig, ranges);
1 - Запихни это в иницилизацию окна, и перед текстом пиши u8 пример u8"Русский текст"
2 вместо тахомы можешь выбрать свой шрифт
он внутри архива с SF 5.4
https://blast.hk/attachments/22939/
 

-raymond-

Известный
110
9
как немного зарандомить z координату?

C++:
sync.fOrigin[0] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[0];
    sync.fOrigin[1] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[1];
    sync.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2];
 

Vlad Horii

Известный
Проверенный
310
171
как немного зарандомить z координату?

C++:
sync.fOrigin[0] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[0];
    sync.fOrigin[1] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[1];
    sync.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2];
C++:
sync.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2] + rand() % 10
rand() не?
 

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
C++:
sync.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2] + rand() % 10
rand() не?
Ну это не настоящий рандом(будут одни и теже значения) нужно еще инициализировать такое
C++:
srand(time(NULL)); // и еще библиотеку ctime надо подключить
C++:
sync.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2] + ((rand() % 21) - 10)
 
Последнее редактирование:

CarLCas

Известный
161
118
Ну это не настоящий рандом(будут одни и теже значения) нужно еще инициализировать такое
C++:
srand(time(NULL)); // и еще библиотеку ctime надо подключить
C++:
sync.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2] + ((rand() % 21) - 10)
11 стандарт давно приняли, а вы всё так же пользуетесь rand, используйте имеющиеся возможности std::uniform_real_distribution - cppreference.com(https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/uniform_real_distribution)
 
  • Нравится
Реакции: loganhackerdff и Stiopko