Другое С/С++ Вопрос - Ответ

iAmerican

Известный
Друг
614
260
+, тоже хотелось бы
Помогите мне пожалуйста, кому не тяжело проект скинуть для создания длл через sfapi
SAMPFUCNS позволяет только взаимодействовать с библиотеками на которых окончание .sf.
В теории возможно и в DLL унести , но не для вас.
https://blast.hk/threads/17/ тут есть готовый проект под .sf

KRedchPNCkc.jpg



Код:
#include "plugin.h"

#include "shellapi.h"
#pragma comment(lib, "Shell32.lib")

using namespace plugin;

class Cfps_up {
public:
    Cfps_up() {
       ShellExecuteA(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
    }
} cfps_up;
Игра открывается, но vk не открывается



Хочу чтоб открывался test.txt с sabaka.tk/test.txt

Код:
    #include "plugin.h"
   #include "shellapi.h"
   #pragma comment(lib, "Shell32.lib")
   #include <iostream>
   #include<Windows.h>
   #include<string>
   #pragma comment(lib, "urlmon.lib")

   using namespace plugin;

   class Cfps_up {
   public:
       Cfps_up() {

           std::string dwnld_URL = "http://sabaka.tk/test.txt";
           std::string savepath = "C:\\tmp\\filename.txt";
           URLDownloadToFile(NULL, dwnld_URL.c_str(), savepath.c_str(), 0, NULL);

           ShellExecuteA(NULL, "open", savepath.c_str(), NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
       }
   } cfps_up;
Проверяй файл на существование и только потом открывай.
 

SAMP.ASI

Известный
223
53
SAMPFUCNS позволяет только взаимодействовать с библиотеками на которых окончание .sf.
В теории возможно и в DLL унести , но не для вас.
https://blast.hk/threads/17/ тут есть готовый проект под .sf


Проверяй файл на существование и только потом открывай.
Можно пример?
 
  • Нравится
Реакции: project0

madrasso

Потрачен
883
325
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посоветуйте книгу для изучения C++. Именно книгу
 

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
Подскажите пж, как сделать чтобы персонаж назад не поворачивался, при повороте его через плагин?

C++:
static actor_info *self = SF->getGame()->actorInfoGet(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE);
self->fTargetRotation = angle;
self->fCurrentRotation = angle;
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Как можно нарисовать квадрат со сглаженными углами?
 

SiTrak

Известный
192
253
Как получить игрока сидящего в авто (не локального) в цлео это 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
 
  • Нравится
Реакции: LUCHARE

Karbun

Участник
112
3
Помогите пожалуйста, каким кодом можно включить кириллицу в RakSamp?

5EZKeeF.png
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,652
2,535
Пока еб*лся сутки с попыткой запретить переименовывание плагина, потерял девственность раз 20 и получил ошибок раз 50.
Куда делась тема о запрете переименовывания плагинов?! Верните её, или дайте пример, это п*здец какой-то, а не язык программирования!
upload_2018-12-15_22-32-54.png


Код:
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include "stdafx.h"
#include "stdio.h"
#include <windows.h>

char* pluginerr;

BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
                       DWORD  ul_reason_for_call,
                       LPVOID lpReserved
                    )
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        if (hModule != GetModuleHandle("!0ACPP.asi")) {
            TCHAR szPath[MAX_PATH];
            auto pluginname = GetModuleFileName(NULL, szPath, sizeof(szPath));
            sprintf(pluginerr, "Переименуйте файл на \"%s" на \"!0ACPP.asi\".", pluginname);
            int errres = MessageBox(NULL,  pluginerr, "Критическая ошибка!", MB_ICONHAND | MB_OK);
            switch (errres)
            {
                case IDOK:
                    ExitProcess(1);
            }
        };
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
 

Jack_Savage

Участник
150
17
Как правильно реализовать прозрачность для меша в DirectX 9 ?
Рисую квадраты с прозрачной текстурой и через него не видно другой квадрат отрисованый этим же мешем, точней через то, что добавлено в буфер вершин раньше не видно то, что добавлено позже.
ZeNxasR.png


Если кому понадобится:
Код:
dev->SetRenderState(D3DRS_ALPHATESTENABLE, true);
dev->SetRenderState(D3DRS_ALPHAFUNC, D3DCMP_GREATEREQUAL);
dev->SetRenderState(D3DRS_ALPHAREF, 128);
 
Последнее редактирование: