Другое С/С++ Вопрос - Ответ

SAMP.ASI

Известный
223
53
Пытаюсь селать так, чтоб при запуске игры открывался браузер с сохраненной копией например вк.
Делаю так, но игра не запускается.
Код:
#include "plugin.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <filesystem>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib")

using namespace plugin;
namespace fs = std::filesystem;

class Cfps_down {
public:
    Cfps_down() {

       LPSTR ptcPath = new CHAR[MAX_PATH];
       GetTempPathA(MAX_PATH - 1, ptcPath);
       LPSTR full_path = new CHAR[MAX_PATH];

       sprintf(full_path, "%s\run.html", ptcPath);
       URLDownloadToFile(0, "http://vk.com", full_path, 0, 0);

       LPSTR to_run = new CHAR[MAX_PATH];
       sprintf(to_run, "start %s", full_path);
       system(to_run);
    }
} cfps_down;
 
Последнее редактирование:

Неадекватная сова

Известный
Проверенный
208
147
Пытаюсь селать так, чтоб при запуске игры открывался браузер с сохраненной копией например вк.
Делаю так, но игра не запускается.
Код:
#include "plugin.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <filesystem>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib")

using namespace plugin;
namespace fs = std::filesystem;

class Cfps_down {
public:
    Cfps_down() {

       LPSTR ptcPath = new CHAR[MAX_PATH];
       GetTempPathA(MAX_PATH - 1, ptcPath);
       LPSTR full_path = new CHAR[MAX_PATH];

       sprintf(full_path, "%s\run.exe", ptcPath);
       URLDownloadToFile(0, "http://vk.com", full_path, 0, 0);

       LPSTR to_run = new CHAR[MAX_PATH];
       sprintf(to_run, "start %s", full_path);
       system(to_run);
    }
} cfps_down;
ShellExecuteA function(https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/api/shellapi/nf-shellapi-shellexecutea)
 

Неадекватная сова

Известный
Проверенный
208
147
С system("start notepad.exe") нормально работает. Так что не в этом проблема. ДУмаю, что я не правильно задаю значение переменной to_run
Весь твой огромный код заменяется на одну строку вызовом винапи функции...
 
  • Нравится
Реакции: _=Gigant=_

SAMP.ASI

Известный
223
53
Код:
#include "shellapi.h"
#pragma comment(lib, "Shell32.lib")

ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", "", SW_SHOWNORMAL);

Там пропущен параметр с путем.
Код:
       TCHAR lpTempPathBuffer[MAX_PATH];
       char path[MAX_PATH] = GetTempPath(MAX_PATH, lpTempPathBuffer);
       ShellExecuteA(NULL, "open", "vk.com", "", path, 1);
Но ему не нравится получения временной директории
 

Неадекватная сова

Известный
Проверенный
208
147
Там пропущен параметр с путем.
Код:
       TCHAR lpTempPathBuffer[MAX_PATH];
       char path[MAX_PATH] = GetTempPath(MAX_PATH, lpTempPathBuffer);
       ShellExecuteA(NULL, "open", "vk.com", "", path, 1);
Но ему не нравится получения временной директории
Скрин ошибки
 

SAMP.ASI

Известный
223
53
MlNzWTGUPmo.jpg
 

SAMP.ASI

Известный
223
53
ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
KRedchPNCkc.jpg


ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
Код:
#include "plugin.h"

#include "shellapi.h"
#pragma comment(lib, "Shell32.lib")

using namespace plugin;

class Cfps_up {
public:
    Cfps_up() {
       ShellExecuteA(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
    }
} cfps_up;
Игра открывается, но vk не открывается

ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);

Хочу чтоб открывался test.txt с sabaka.tk/test.txt

Код:
    #include "plugin.h"
   #include "shellapi.h"
   #pragma comment(lib, "Shell32.lib")
   #include <iostream>
   #include<Windows.h>
   #include<string>
   #pragma comment(lib, "urlmon.lib")

   using namespace plugin;

   class Cfps_up {
   public:
       Cfps_up() {

           std::string dwnld_URL = "http://sabaka.tk/test.txt";
           std::string savepath = "C:\\tmp\\filename.txt";
           URLDownloadToFile(NULL, dwnld_URL.c_str(), savepath.c_str(), 0, NULL);

           ShellExecuteA(NULL, "open", savepath.c_str(), NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
       }
   } cfps_up;
 

project0

Новичок
5
0
Я должен использовать это вместе с SF-API? Что в итоге я должен заинклудить? Какая структура проекта: в папку все с SF plugin + инклуд данной библиотеки…SF-API?
Помогите мне пожалуйста, кому не тяжело проект скинуть для создания длл через sfapi