Babayka2016
Известный
- 51
- 2
Помогите, пытаюсь сделать ESP, посмотрел исходники на луа - все юзают convert3DCoordsToScreen. Как работает эта функция? Видел, что, к примеру, в CS - она использует View Matrix. Какой offset у View Matrix'a?
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[X];Какие адресса у педа? X Y Z
И где хранятся педы? (Педы в локалке/Другие игроки в сампе или мта)
Тебе он не нужен. Просто используй имеющуюся в игре функцию:Помогите, пытаюсь сделать ESP, посмотрел исходники на луа - все юзают convert3DCoordsToScreen. Как работает эта функция? Видел, что, к примеру, в CS - она использует View Matrix. Какой offset у View Matrix'a?
CU CONVERT_WORLD_TO_SCREEN_POS_FUNC = 0x70CE30;
RwV2D ConvertGlobalXYZToWindowScreenXY(RwV3D world)
{
typedef void(__cdecl *CWorld__ConvertGlobalXYZToScreenXY)(RwV3D *world, RwV3D *screen, float *mulX, float *mulY, bool unk, bool unk2);
RwV3D screen;
float mulX, mulY;
(CWorld__ConvertGlobalXYZToScreenXY(CONVERT_WORLD_TO_SCREEN_POS_FUNC))(&world, &screen, &mulX, &mulY, false, false);
return {screen.fX, screen.fY};
}
AsiBase(https://git.prime-hack.net/SR_team/AsiBase/src/branch/master/CGame/SAMP/SAMPPlayerPool.cpp#L20)Как на asi локально сменить ник?
Давозможно ли, в DllMain или в потоке подключить/активировать класс CGameSA, но без d3d9 хука?
Можно на прямую искать через пул других педов:Какие адресса у педа? X Y Z
И где хранятся педы? (Педы в локалке/Другие игроки в сампе или мта)
for (int i = 0; i < 500; i++) {
next = (DWORD*)(*ped + (0x7C4 * i));
hundred = *(float*)(next + 0xE);
if (i != 0 && hundred == 100.0f) {
DWORD* player_info = (DWORD*)(next + 0x5);
hp = *(float*)(next + 0x150);
float* _x = (float*)(*player_info + 0x30);
float* _y = (float*)(*player_info + 0x34);
float* _z = (float*)(*player_info + 0x38);
}
}
Подскажите, пожалуйста, с регуляркой, то я конкретно заебался уже с ней. В RPC_ScrCreate3DTextLabel читаю text, перевожу в строку и потом ловлю (пытаюсь) уже regex_match значения нужные значения. Но мой шаблон не проходит, как бы не извращался. Текст, например, такой:
Код:{FF9900}*** Дом занят *** {FFFFFF}Номер дома: {AFAFAF}614 {FFFFFF}Класс дома: {AFAFAF}1 {FFFFFF}Владелец: {AFAFAF}Dima_Ganja {FFFFFF}Дверь: {3D9829}Открыта {FFFFFF}Гараж: [ {FA736C}НЕТ {FFFFFF}]
Нужно достать, допустим число 614. Пытался следующим образом но как-то не особо получилось, где трабол:
C++:std::string str = std::string(text); std::smatch res; if (std::regex_match(str, res, std::regex(R"(/\}(\d+)/g)")))
std::string str = std::string(text);
std::smatch res;
const std::regex re(R"((?:\{[0-9a-f]{6,8}\})?([\s\wа-я]+):\s(?:\{[0-9a-f]{6,8}\})?(\d+))", std::regex::icase);
if (std::regex_match(str, res, ку)){
if (res[1].str() == "Номер дома")
MessageBoxA(0, res[2].str().data(), "Номер дома", MB_OK);
}
Нужно создать игровое событие или вызвать опкод. Пример первого есть в собе, пример второго в сампеЕсть ли какой-нибудь offset, чтобы запихнуть игрока в машину?
P.S Без SAMPFUNCS и LUA
В мта все что я читаю - нули. Т.е. адреса не валидДа
Можно на прямую искать через пул других педов:
лучше будет через samp, можно посмотреть структуры в собейтеC++:for (int i = 0; i < 500; i++) { next = (DWORD*)(*ped + (0x7C4 * i)); hundred = *(float*)(next + 0xE); if (i != 0 && hundred == 100.0f) { DWORD* player_info = (DWORD*)(next + 0x5); hp = *(float*)(next + 0x150); float* _x = (float*)(*player_info + 0x30); float* _y = (float*)(*player_info + 0x34); float* _z = (float*)(*player_info + 0x38); } }
На сколько я знаю MTA античит блочит дебагеры и не только их...В мта все что я читаю - нули. Т.е. адреса не валид
ты это юзаешь как mta SDK или редчишь клиент себе?В мта все что я читаю - нули. Т.е. адреса не валид
Если быть точнее, пытается написать чит на MTAты это юзаешь как mta SDK или редчишь клиент себе?
Всё там валид, покажи как ты читаешь.В мта все что я читаю - нули. Т.е. адреса не валид
Через proccess hacker можно посмотретькаким образом можно посмотреть, активен ли поток .asi плагина(название плагина или потока)?
кроме MemHacker программы. может в чит энджейн как-то можно. подскажите, пожалуйста
x64dbg (x86 ver), OllyDBG, IDA Pro Debuggerкаким образом можно посмотреть, активен ли поток .asi плагина(название плагина или потока)?
кроме MemHacker программы. может в чит энджейн как-то можно. подскажите, пожалуйста