Другое С/С++ Вопрос - Ответ

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,037

Mike Ferdinant

Новичок
8
0
Всем привет ребята, у меня такая проблема может кто-то сможет помочь: В общем сделал бота на стройку RP BOX MTA по чек пойнтам, все работает НО часто бывает такое что меня перекидывает через пол карты на другой чекпойнт вообще либо на автомастрерскую либо в какой-то подъезд где продаются квартиры, и приходиться телепортироваться на стройку отключаться от сервера заного подключаться устраиваться на стройку для того что бы обновились координаты чек пойнта, и работает мешков 40 принесет и опять скачет по чек пойнтам и причем на стройке красные чек пойнты а он телепортируеться на зеленые и на белые, я искал в ReClass'e чекпойнты все перерыл подошел только этот с которым в данный момент проблема , и вот к сути вопроса как мне можно сделать типо что -то радиуса что бы он не телепортировался за пол карты на другой чек пойнт а только по этим прыгал, если кто-то может помочь помогите пожалуйста , вот Void в котором действия телепорта на чекпойнт:
Код:
void cords()
{
    for (;; Sleep(5))
    {
            if (bot == 1)
           {
                    mPlayer->PlayerCondition->PlayerCoordinats->Coord_X = bCord->BotX;
                    mPlayer->PlayerCondition->PlayerCoordinats->Coord_Y = bCord->BotY;
                    mPlayer->PlayerCondition->PlayerCoordinats->Coord_Z = bCord->BotZ + 1.f;
                    Sleep(800);
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE|MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, x, y, 0, 0);
          }
         if (GetAsyncKeyState(VK_F9))
         {
             bot = 1;
         }
         if (GetAsyncKeyState(VK_F10))
         {
             bot = 0;
             mouse_event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE|MOUSEEVENTF_LEFTUP, x, y, 0, 0);
        }
   }
}
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
930
Всем привет ребята, у меня такая проблема может кто-то сможет помочь: В общем сделал бота на стройку RP BOX MTA по чек пойнтам, все работает НО часто бывает такое что меня перекидывает через пол карты на другой чекпойнт вообще либо на автомастрерскую либо в какой-то подъезд где продаются квартиры, и приходиться телепортироваться на стройку отключаться от сервера заного подключаться устраиваться на стройку для того что бы обновились координаты чек пойнта, и работает мешков 40 принесет и опять скачет по чек пойнтам и причем на стройке красные чек пойнты а он телепортируеться на зеленые и на белые, я искал в ReClass'e чекпойнты все перерыл подошел только этот с которым в данный момент проблема , и вот к сути вопроса как мне можно сделать типо что -то радиуса что бы он не телепортировался за пол карты на другой чек пойнт а только по этим прыгал, если кто-то может помочь помогите пожалуйста , вот Void в котором действия телепорта на чекпойнт:
Проверяй дистанцию между игроком и чекпоинтом
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
930
а каким образом? там в на самой работе пишет дистанцию до 35 метров вроде как я помню, я просто не понимаю как сделать это все
Для получения дистанции тебе нужно знать свои кординаты и кординатые чекпоинта X,Y,Z.
Далее по формуле: Dist = √(xb - xa)*2 + (yb - ya)*2 + (zb - za)*2
где xa - твои кординаты по X и xb кординаты чекпоинта.
Подробнее можешь найти в интернете по поиску: нахождение дистанции между двумя точками
 

Mike Ferdinant

Новичок
8
0
Для получения дистанции тебе нужно знать свои кординаты и кординатые чекпоинта X,Y,Z.
Далее по формуле: Dist = √(xb - xa)*2 + (yb - ya)*2 + (zb - za)*2
где xa - твои кординаты по X и xb кординаты чекпоинта.
Подробнее можешь найти в интернете по поиску: нахождение дистанции между двумя точками
ох ну там чепойнтов 50 наверное они денамические возле каждого мешка чекпойнт появляется а мешков там ну может штук 200 видемо столько и чек пойнтов) что мне в этом случае делать?
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
930
ох ну там чепойнтов 50 наверное они денамические возле каждого мешка чекпойнт появляется а мешков там ну может штук 200 видемо столько и чек пойнтов) что мне в этом случае делать?
Через цикл получать кординаты и считать дистанцию
 

Mike Ferdinant

Новичок
8
0
Через цикл получать кординаты и считать дистанцию
а можно пожалуйста пример? вон там выше мой код можете помочь? вот только что снял видео может оно поможет прояснить ситуацию 3-х минутный ролик посмотрите пожалуйста до конца и вы поймете суть вопроса в чем проблема т.д какие чек пойнты вот ссылка на видео:
 
Последнее редактирование:

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
930
а можно пожалуйста пример? вон там выше мой код можете помочь? вот только что снял видео может оно поможет прояснить ситуацию 3-х минутный ролик посмотрите пожалуйста до конца и вы поймете суть вопроса в чем проблема т.д какие чек пойнты вот ссылка на видео:
Посмотри примеры поиска игроков из собейта.

C++:
for (int i = 0; i < MAX_CHECK; i++)
{
//здесь проверяешь на валидность, получаешь дистанцию
}
MAX_CHECK - максимальное кол-во чекпоинтов
 

vegasjeny

Новичок
4
0
а можно пожалуйста пример? вон там выше мой код можете помочь? вот только что снял видео может оно поможет прояснить ситуацию 3-х минутный ролик посмотрите пожалуйста до конца и вы поймете суть вопроса в чем проблема т.д какие чек пойнты вот ссылка на видео:
как ты обошел AC мта, можешь в лс отписать, если не секрет?)