[mod_sa] Fake Kill

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RickAstley

Новичок
Проверенный
144
7
[HIDE=30]Опять я накосячил где-то похоже, у меня он всегда умирает от ID 0...
но я не по коду делал, точнее убрал оттуда SendWastedNotification и заменил на
BitStream (ну как у фипа), Random и количество убийств норм пашет, а вот ID игрока ничего вообще...[/HIDE]
 

fondamentolok

Новичок
101
0

Попробовал сделать randfake в итоге получил такую ошибку
1>------ Построение начато: проект: mod_sa, Конфигурация: Release Win32 ------
1> cheat_generic.cpp
1>cheat_generic.cpp(1343): warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака
1>cheat_generic.cpp(1573): error C2227: выражение слева от "->SendWastedNotification" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
1>cheat_generic.cpp(1574): error C2059: синтаксическая ошибка: (
1>cheat_generic.cpp(1582): error C2039: keyhook_key_pressed: не является членом "RakClientInterface"
1> c:\users\desktop\mod_sa_vmod_sa_v4.4.3.4__gm_fix_source\src\raknet\RakClientInterface.h(42): см. объявление "RakClientInterface"
1>cheat_generic.cpp(1582): error C2039: set: не является членом "RakClientInterface"
1> c:\users\desktop\mod_sa_vmod_sa_v4.4.3.4__gm_fix_source\src\raknet\RakClientInterface.h(42): см. объявление "RakClientInterface"
1>cheat_generic.cpp(1582): error C2039: key_skin_changer: не является членом "RakClientInterface"
1> c:\users\desktop\mod_sa_vmod_sa_v4.4.3.4__gm_fix_source\src\raknet\RakClientInterface.h(42): см. объявление "RakClientInterface"
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Что сдесь не правильно
void cheat_handle_randomfake ()
{
traceLastFunc( "cheat_handle_randomfake()" );
if ( KEY_PRESSED(set.key_randomfake) )
{
cheat_state->_generic.randomfake^= 1;
}
if( cheat_state->_generic.randomfake == 1 )
{
RakNet::BitStream bsPlayerDeath;
bsPlayerDeath.Write->SendWastedNotification(rand()%49,0);
g_SAMP->pRakClientInterface->( RPC_Death, &bsPlayerDeath, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0);
return;
}
}
Source by Golub
 

SHuMAxER

Новичок
15
0
g_RakClient->SendWastedNotification(rand()%49,0); и все а у кого нет это го пакета
BitStream bsPlayerDeath;
тут аргументы
g_RakClient->RPC( RPC_Death, &bsPlayerDeath, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0);
Но зачем их в 1 код объясни

ну у каво нету етого пакета пусть тогда делают так

BitStream bsPlayerDeath;
bsPlayerDeath.Write( rand()%49 );
g_RakClient->RPC( RPC_Death, &bsPlayerDeath, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.