Lua [All Servers] Colchik | Коллизия для всего.

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,982
Можем ли как то связаться есть много неприятных багов мой дискорд Kosatik.#7790


Я хотел спиздить код фипа, ой не то я хотел посмотреть код фипа но сф плагинами никогда не занимался
Все баги исправятся если делать как в плагине. Иное их исправление - это костыль.
 

Kosatik

Участник
Автор темы
113
20
Все баги исправятся если делать как в плагине. Иное их исправление - это костыль.
Ну буду тогда пробывать чекать код сф плагинов

Снова всем привет, завтра днем выйдет обновление скрипта в обновление мы пофиксили баг когда к вам садится человек машину улетает в ебеня это было пофикшено а также скорее всего можно будет ходить сквозь здания, если хотите предлагайте свои идеи для улучшения скрипта

Если основывать коллизию на опкоде её отключения, то будут разные не приятные баги по типу "отключения гравитации". Тут только хук делать, FYP выкладывал вариант с хуком и открытым кодом.
Мне бы лично была нужна твоя помощь так как я вообще не шарю в сф и там не ничего не знаю

Мой дс: Kosatik.#7790, Звонить не надо просто обьяснить и кинуть некоторые строки
 

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,043
474
1611271166527.png


Заметил ошибку, если уже знаете, то ок!
 
  • Нравится
Реакции: Ne0nD0 и chapo

SR_team

like pancake
BH Team
4,798
6,469
Если основывать коллизию на опкоде её отключения, то будут разные не приятные баги по типу "отключения гравитации". Тут только хук делать, FYP выкладывал вариант с хуком и открытым кодом.
Есть ещё 2 варианта с гравитацией:
  1. Считать ее самому, как я делал в клео коллизии
  2. Поставить мой фикс и отключать коллизию через флаг в структуре машины, а не опкодом, тогда гравитация продолжит работать, а коллизии нет

Все баги исправятся если делать как в плагине. Иное их исправление - это костыль.
А в плагине баг с камерой, который, впрочем, тоже легко пофиксить
 
  • Нравится
Реакции: Izvinisb и chapo

Kosatik

Участник
Автор темы
113
20
Коллизия тюнинг (Ковш, подиум и т.д) Такой скрипт уже есть, но если объединить в один, будет удобно.
Сделаем!

Посмотреть вложение 83677

Заметил ошибку, если уже знаете, то ок!
Спасибо, исправил ошибку!

Есть ещё 2 варианта с гравитацией:
  1. Считать ее самому, как я делал в клео коллизии
  2. Поставить мой фикс и отключать коллизию через флаг в структуре машины, а не опкодом, тогда гравитация продолжит работать, а коллизии нет
Я фикс ставил не работает ни какой посмотрите в ответах своих скриптов с гравитацией. Если вы можете помочь мой дискорд Kosatik.#7790, звонить не надо!
 
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,860
11,544
Я фикс ставил не работает ни какой посмотрите в ответах своих скриптов с гравитацией. Если вы можете помочь мой дискорд Kosatik.#7790, звонить не надо!
отключать коллизию через флаг в структуре машины
отключать коллизию через флаг в структуре машины ≠ setCarCollision