- 17
- 0
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
В чём проблема моей написанной херни? Данный курд, работает как надо только до момента когда доходит по оси х до 0, потом дистанция просто увеличивается и персонаж улетает хер знает куда.
lua:
function cord()
lua_thread.create(positions)
end
function positions()
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
local posx,posy,posz = -2701.7392578125, 556.87579345703, 16.617694854736
local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
setCharCoordinatesNoOffset(PLAYER_PED, x, y, z-2)
repeat
local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
z = z-0.4
setCharCoordinatesNoOffset(PLAYER_PED, x, y, z)
print(x,y,z)
wait(75)
until z<-20
repeat
local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
xxx = posx-x
dis = getDistanceBetweenCoords2d(x,posx)
local angle = getHeadingFromVector2d(xxx)
setCharHeading(PLAYER_PED, angle)
local x, y, z = getOffsetFromCharInWorldCoords(PLAYER_PED, 0.0, 2.0, 0.0)
setCharCoordinatesNoOffset(PLAYER_PED, x, y, z)
print(dis,angle)
print(posx,x)
wait(55)
until dis<1
end