s0beit S0beit OverLight v4 на Русском

MulpinKR

Новичок
1
0
OverLight V4 на Русском.


Сделано 3 версии темы:

1) Серая тема

2) Темно фиолетовая тема

3) Просто классическая



Ахтунг!
Перевод может быть не точен.
Где-то я не понял за что отвечает та, или иная функция,
так-что если вы найдете ошибку в переводе, сообщите об этом.
Также, если я неправильно перевел функцию, и вы знаете,
как лучше будет перевести функцию, прошу тоже сообщить.

Также переведены НОПы, если кому-то это не понравится,
я оставлю файл "mod_sa.ini" без перевода НОПов,
его нужно кинуть в папку "OverLight_Mod".


Есть еще баг с буквой Ы, она оставляет за собой знак "|",
немного неприятно, попробую исправить в ближайшее время.




Установка
Все просто, вам нужно перекинуть папку
"OverLight_Mod" и файлы "d3d9.dll", "AntTweakBar.dll", в папку с игрой.







Открытый исходный код

Также вот оставлю open-source собейта с переводом: Файл слишком большой, поэтому вот GitHub,
если вы хотите сделать свою тему для OverLight, откройте спойлер.


Итак, чтобы создать свою тему вам понадобится Visual Studio или другая IDE.

1) Разархивируем куда-нибудь .zip файл
2) Скачиваем DirectX Software Development Kit c офиц. сайта Microsoft (Не могу дать ссылку,
споллер почему то разбивается на 2, если вставляю ссылку, просто скопируйте и 1 в гугле)
3) Устанавливаем строго в "C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)"
4) После того как установили DirectX, заходим в папку куда вы разархивировали .zip
5) Открываем "OverLightV4_PurpleTheme\src\mod_sa_VS2013.sln"

В обозревателе решений (если Visual Studio):
main.h - отвечает за цвета менюшки, загрузки и все основное.


Цвета менюшки, загрузки, баров:
#define OL_COLOR1(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 133, 10, 185) // Стрелочки, ARGB = (Прозрачность, Дальше просто обычный RGB)
#define OL_COLOR1_2(a) D3DCOLOR_ARGB(100, 23, 23, 23) // Задний фон меню
#define OL_COLOR2(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 133, 10, 185) // Просто текст и загрузка
#define OL_COLOR3(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 101, 0, 155) // Выключенные функции
#define OL_COLOR4(a) D3DCOLOR_ARGB(180, 3, 3, 3)  // Слоты под кнопочки
#define OL_COLOR5(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 133, 10, 185)
#define OL_COLOR6(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 133, 10, 185)
#define OL_COLOR7(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 133, 10, 185)
#define OL_RED(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 255, 0, 0)
#define OL_GREEN(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 0, 255, 0)
#define MOD_SA_GROUP_COLOR1(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 30, 30, 30)
#define MOD_SA_GROUP_COLOR2(a) D3DCOLOR_ARGB(a, 128, 128, 128)

OverLight Stuff -> OverLight_Funcs.cpp -> Строка 1855-1856 -> Переливающийся прицел.

Прицел:
        static int Color = 50; // Просто цвет
        render->D3DBox((g_NewModSa->fViewFinderPosition[0]) - 20.0f, (g_NewModSa->fViewFinderPosition[1]) - 1.0f, 40.0f, 2.0f, D3DCOLOR_ARGB(255, Color, 0, Color)); // Тут и настраиваем
        render->D3DBox((g_NewModSa->fViewFinderPosition[0]) - 1.0f, (g_NewModSa->fViewFinderPosition[1]) - 20.0f, 2.0f, 40.0f, D3DCOLOR_ARGB(255, Color, 0, Color)); // Тут и настраиваем
        if (Color < 250) // Увеличение или уменьшение цвета чтобы сделать переливание
            Color += 10;
        else
            Color = 50;

6) Нажимаете ПКМ по "mod_sa" в обозревателе решений -> Свойства -> Компоновщик -> Выходной файл ->
Указываем куда будет компилиться наш .dll файл (Указывайте просто папку с SAMP'ом) (Пример - "D:\SAMP\d3d9.dll")

7) Применяем, закрываем свойства, дальше сверху,
Сборка -> Построить mod_sa -> Ждите компиляции,
по завершению вы увидите что у вас появился в папке с игрой .dll,
понятно что также у вас в папке с игрой должна быть папка OverLight_Mod,
где вы кстати можете поменять логотип при загрузке и в меню.





И чуток бомбежа...

Недавно написали что у меня стиллер в переведенном собе, вот VirusTotal: Но этого все равно им будет мало...
Но я думаю даже этого не хватит таким людям, поэтому если вы не хотите подхватывать вирусы, просто ничего не качайте в интернете и все будет у вас хорошо :)





Видео-Обзор by SampHack

хмм странно запускаю самп а собейт не работает, все делал как сказано но может из за актуальности?
 
  • Bug
Реакции: minxty