Гайд mimgui — Dear ImGui for MoonLoader

Добро пожаловать в гайд по mimgui.
mimgui — это новая графическая библиотека, написанная в результате устаревания предыдущей графической библиотеки Moon ImGui, использующей Dear ImGui v.1.52; использующая в своей основе свежий релиз Dear ImGui v.1.72. Новая библиотека включает в себя все основные возможности фреймворка, а API максимально приближен к оригинальному.

Содержание:


GitHub ImGui:
GitHub mimgui:

Скачать mimgui
Установка: переместить папку mimgui из архива в папку «*Корневая папка с игрой*/moonloader/lib»



Основная информация
В mimgui используется относительно последняя версия ImGui (1.72): на момент написания статьи последняя его версия — 1.79.
Изначально написание этой статьи планировалось после выхода предстоящей версии MoonLoader, в которой должен был быть менеджер зависимостей, и сама библиотека должна была поставляться с помощью функционала МЗ, однако её релиз был отложен на неопределенный срок. В качестве основы используется LuaJit ImGui , который, в свою очередь, в качестве основы использует cimgui.

mimgui разрабатывался с декабря 2018 года, однако, широкую популярность он получил только в июле-августе 2019 года, как раз
в период выхода первой beta-версии MoonLoader 027.

Примеры использования mimgui можно увидеть в самом репозитории, но несмотря на это, в этой теме также отдельно будут добавлены примеры использования.




Примеры использования
Давайте напишем примитивный скрипт с использованием mimgui.

Lua:
local imgui = require 'mimgui' -- Подключаем саму библиотеку

local newFrame = imgui.OnFrame( --[[Сама функция создания фрейма, их может быть сколько вашей душе угодно.
                                    Обратите внимание, что в mimgui рекомендуется создавать отдельный
                                    фрейм для каждого окна, однако это не является обязательным.]]
    function() return true end, -- Определяет, выполняется/отображается ли текущий фрейм.
    function(player)            --[[Сама область, в которой уже будем рисовать элементы.
                                    В функцию в качестве первой переменной передаются список функций
                                    для взаимодействия с локальным игроком и рядом нескольких возможностей.]]
        imgui.Begin("Main Window")  -- Создаём новое окно с заголовком 'Main Window'
        imgui.Text("Hello")         -- Добавляем туда текст 'Hello'
        imgui.End()                 -- Объявляем конец данного окна
    end
)

function main()
    wait(-1)
end

Результат:

Screenshot_1.png


Само собой, это не все возможности ImGui, поэтому немного преобразим наш скрипт: добавим размер, позицию по умолчанию и клавишу активации для показа окна.


Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local vkeys = require 'vkeys'       --[[Библиотека со списком индексов клавиш и функциями для
                                        взаимодействия с ними.]]

local wm = require 'windows.message'    -- Список событий для окна игры

local new = imgui.new               --[[Создаём короткий псевдоним для функции,
                                        создающего буфера для различных функций ImGui]]
local renderWindow = new.bool(--[[true/false, по умолч. false]])
local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- Укажем положение окна по центру и выставим оффсет 0.5, чтобы рендер шёл от середины окна
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Укажем размер
        imgui.Begin("Main Window", renderWindow)
        imgui.Text("Hello")
        imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0]))
        imgui.End()
    end
)

function main()
    addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam) -- Сама функция, в которой будем обрабатывать горячие клавиши. Обратите внимание, что данный способ является наиболее верным в плане оптимизации.
        if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then -- Если клавиша нажата
            if wparam == vkeys.VK_X then -- И если это клавиша X
                renderWindow[0] = not renderWindow[0] -- Переключаем состояние рендера
            end
        end
    end)
    wait(-1)
end

Результат:
Screenshot_2.png


Но, ведь ничего не изменилось: размер тот же, положение то же самое: в левом верхнем углу, почему?
Дело в том, что mimgui умеет сохранять данные окон по их индексу. Индексы окон — это их заголовки, поэтому заголовки также следует делать уникальными.
Если вам необходимы одинаковые названия окон, то достаточно после названия окна добавить ##уникальное_значение, не беспокойтесь, он не будет виден. Обратите внимание, что это следует делать во всех случаях: InputText(Multiline), InputInt, Button и так далее; абсолютно во всех, иначе работать у вас будет только первая кнопка/инпут.

Хорошо, с индексом разобрались, возможно, вам понадобится убрать автоматическое запоминание, давайте выключим:


Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local vkeys = require 'vkeys'

local wm = require 'windows.message'
local new = imgui.new

local renderWindow = new.bool()
local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

imgui.OnInitialize(function()   --[[Функция, вызывающаяся один раз за период жизни скрипта.
                                    Обратите внимание, что пока никакое ImGui окно ни разу не показывалось,
                                    функция не вызовется и это может вызвать ошибки об отсутствии
                                    каких-либо переменных, если вы их здесь объявили.
                                    Поэтому, здесь следует просто изменять значения по умолчанию, например:
                                    цвет элементов, "сохранять ли настройки и в какой файл"
                                    Либо подгружать картинки, необходимые для показа окнам ImGui
                                    Если вы за пределами ImGui попытаетесь подгрузить картинку, вы поймаете ошибку.]]

    -- Выключаем сохранение. По умолчанию: moonloader/config/mimgui/%scriptfilename%.ini
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Main Window", renderWindow)
        imgui.Text("Hello")
        imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0]))
        imgui.End()
    end
)

function main()
    addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam)
        if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then
            if wparam == vkeys.VK_X then
                renderWindow[0] = not renderWindow[0]
            end
        end
    end)
    wait(-1)
end

Теперь окно увеличилось, отображается по центру и его можно скрыть:
Screenshot_3.png


Давайте теперь напишем что-то на русском языке:
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi' -- Подключаем библиотеку ffi для использования возможностей Си (C)
local vkeys = require 'vkeys'

local wm = require 'windows.message'
local new, str, sizeof = imgui.new, ffi.string, ffi.sizeof

local renderWindow = new.bool()
local inputField = new.char[256 --[[Указываем размер]]](--[[Здесь можно указать какой-либо текст]])
local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Main Window", renderWindow)
        imgui.Text("Hello")
        imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0]))
        if imgui.InputText("Привет", inputField, sizeof(inputField)) then
            -- Первое: уникальное название инпута, второе: само поле, третье: максимальная длина текста/размер инпута.
            print(str(inputField)) -- Читаем значение инпута через функцию str
        end
        if imgui.Button("Очистить поле") then
            imgui.StrCopy(inputField, '') -- Можно вписать какое-либо значение в инпут, при желании.
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam)
        if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then
            if wparam == vkeys.VK_X then
                renderWindow[0] = not renderWindow[0]
            end
        end
    end)
    wait(-1)
end

Результат:
Screenshot_4.png


Мы видим здесь каракули и вопросительные знаки, почему это происходит?

Работа с другими языками на примере русского
В MoonLoader 025 были добавлены библиотеки lua-iconv и encoding, они призваны помочь в работе с разными кодировками текста.
Следующий пример показывает, как использовать текст на русском в ImGui:
Скрипт должен быть сохранён в кодировке Windows-1251 (конкретно для данного примера)
Если в вашем скрипте имеется огромный код с использованием ImGui и мало взаимодействия с функциями MoonLoader'a либо SAMPFUNCS'a, то вы при желании можете сохранить ваш скрипт в UTF-8 и вам не придётся проделывать все эти операции.


Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local vkeys = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding' --[[Подключаем библиотеку для чтения/записи данных с кодировкой,
                                        отличающейся от кодировки нашего скрипта.]]

encoding.default = 'CP1251'         --[[Указываем кодировку по умолчанию. Обратите внимание,
                                        что она должна совпадать с кодировкой вашего скрипта.]]
local u8 = encoding.UTF8            -- И создаём короткий псевдоним для кодировщика UTF-8

local wm = require 'windows.message'
local new, str, sizeof = imgui.new, ffi.string, ffi.sizeof

local renderWindow, freezePlayer, removeCursor = new.bool(), new.bool(), new.bool()
local inputField = new.char[256](--[[Здесь также следует кодировать информацию!]])
local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(220, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Main Window", renderWindow)
        imgui.Text("Hello")
        imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0]))
        if imgui.InputText(u8"Привет", inputField, sizeof(inputField)) then
            -- Кодируем название инпута
            print(u8:decode(str(inputField))) -- Декодируем в Windows-1251
        end
        if imgui.Button(u8"Очистить поле") then -- Кодируем название кнопки
            imgui.StrCopy(inputField, '')
        end
        if imgui.Checkbox(u8'Заморозить игрока', freezePlayer) then -- Кодируем название кнопки
            player.LockPlayer = freezePlayer[0]
        end
        if imgui.Checkbox(u8'Скрыть курсор', removeCursor) then -- Кодируем название кнопки
            player.HideCursor = removeCursor[0]
        end
        if player.HideCursor then
            imgui.Text(u8'Курсор скрыт') -- Кодируем выводимый текст
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam)
        if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then
            if wparam == vkeys.VK_X then
                renderWindow[0] = not renderWindow[0]
            end
        end
    end)
    wait(-1)
end

Результат:
Screenshot_5.png


В примерах не было затронуто наличие "префрейма" (BeforeFrame), применение его и остальных возможностей вы можете увидеть в репозитории по ссылке:




Главные различия между ImGui C++ API и mimgui Lua API

ОписаниеВ C++ ImGuiВ Lua mimgui
Все функции из пространства имён ImGui, как и все типы, и все перечисления находятся в таблице, возвращаемой модулем​
ImGui::Text("text");
ImVec2(0.1f, 2.3f);
imgui.Text("text")
imgui.ImVec2(0.1, 2.3)
Названия перечислений (enum) и их значений лишились префиксов и символа "_" в концеImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoResizeimgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize
Значения базовых типов, которые в ImGui записываются по указателю, должны быть использованы через ffistatic bool win = false;
ImGui::Begin("window", &win);
win = false;
local win = imgui.new.bool(false)
imgui.Begin("window", win)
win[0] = false
Использование функций InputText и InputTextMultilinechar buf[256];
ImGui::InputText('input', buf, IM_ARRAYSIZE(buf))
local buf = imgui.new.char[256]()
imgui.InputText('input', buf, ffi.sizeof(buf))
Динамические массивы в виде массива указателей следует объявлять через fficonst char* items[] = {"1", "2", "3"};
ImGui::ListBox("list", &lb_cur, items, 3)
local itemsList = {"1", "2", "3"}
local current = imgui.new.int(0)
local items = imgui.new['const char*'][#itemsList](itemsList)
imgui.ListBoxStr_arr("list", current, items, #itemsList)


Главные различия между MoonImGui и mimgui
Для взаимодействия с ImGui теперь используется встроенная в LuaJIT библиотека ffi, а не самописные функции. Поэтому, получается так, что когда мы пишем код, мы "пишем код" на С++. Поэтому, добавленные в MoonImGui типы: ImBool, ImBuffer, ImInt, ImFloat, ImCallback не требуются, и им на замену пришли встроенные и не встроенные в Си типы:

ТипИспользование в MoonImGuiИспользование в mimgui
Bool​
local bool = imgui.ImBool(true/false)​
local bool = imgui.new.bool(true/false)​
Int​
local int = imgui.ImInt(5)​
local int = imgui.new.int(5)​
Char​
local buffer = imgui.ImBuffer(128, "hello")​
local buffer = imgui.new.char[128]("hello")​
Float​
local float = imgui.ImFloat(5.12)​
local float = imgui.new.float(5.12)​
Callback​
local test = function(data) print("hey") return 0 end
local callback = imgui.ImCallback(test)​
local test = function(data) print("hey") return 0 end
local callback = ffi.cast('int (*)(ImGuiInputTextCallbackData* data)', test)​

Следует отметить, что получение исходных значений так же подверглось изменению. Если раньше исходное значение можно было получить через ключ v (buffer.v; int.v), то в mimgui они получаются с помощью нулевого индекса (int[0]; float[0]; bool[0]), а для типа Char значение необходимо получать через ffi.string (ffi.string(buffer)). Не нужно бояться внесёнными в API изменениям, они очень легко осваиваются и для ежедневного кодинга не нужно вникать в их работу.




Отличительные способности mimgui Lua
В разработке
 
Последнее редактирование модератором:

Nagi Amano

Новичок
9
2
я не шарю в этом , как установить его? можете гайд кинуть типо(нужен для скрипта)
 
Последнее редактирование:

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,652
2,535
D

deleted-user-422095

Гость
Так правильно
Код:
imgui.ProgressBar(0.50, imgui.ImVec2(210, 15))
imgui.ProgressBar(0.50, imgui.ImVec2(210, 15), "840/1753")
я обвел закругление -___-
Все Rounding перепробовал
Тоже не нашел. Наверное, это отдельный рендер, что-то типо
Lua:
            local dl = imgui.GetWindowDrawList()
            local PosGCSP = imgui.GetCursorScreenPos()
            dl:AddRectFilled(PosGCSP, imgui.ImVec2(PosGCSP.x + 100, PosGCSP.y + 110), imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(1.0, 1.0, 1.0, 1.0)), 21.0, 0xF)

@#Northn хелп
 
  • Нравится
Реакции: James Saula

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,652
2,535
Так правильно
Код:
imgui.ProgressBar(0.50, imgui.ImVec2(210, 15))
imgui.ProgressBar(0.50, imgui.ImVec2(210, 15), "840/1753")

Тоже не нашел. Наверное, это отдельный рендер, что-то типо
Lua:
            local dl = imgui.GetWindowDrawList()
            local PosGCSP = imgui.GetCursorScreenPos()
            dl:AddRectFilled(PosGCSP, imgui.ImVec2(PosGCSP.x + 100, PosGCSP.y + 110), imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(1.0, 1.0, 1.0, 1.0)), 21.0, 0xF)

@#Northn хелп
FrameRounding
 

emnl

Новичок
4
2
RU:
Здравствуйте, уже 5 часов пытаюсь использовать mimgui с кодировкой CP1257. У меня есть опыт работы с c++, и cdata для меня не новость.
[CODE = lua] local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1257'
local u8 = encoding.UTF8 [/ CODE]
sa-mp-093.png


Я пытался:

  • всевозможные кодировки с литовскими буквами
  • сохранение файла в windows-1257 и др.
  • пробовать в нескольких сценариях (например, ваш)
  • пытаюсь использовать строку как: imgui.Text ("\ u {0104}") (буква Ą)

некоторые кодировки получают эту ошибку:
kstar Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\encoding.lua:60: assertion failed!
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
...ckstar Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\encoding.lua:60: in function 'u8'
...)\Rockstar Games\GTA San Andreas\moonloader\krasnuxa.lua:315: in function '_draw'
...tar Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\init.lua:107: in function <...tar Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
какие-нибудь советы? Русские буквы, если они сохранены под windows-1251, работают.

На панели управления> регионы, которые я установил
1635393873198.png





EN:
Hello, I have been trying to use 'mimgui' with CP1257 encoding for 5 hours now.
Lua:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1257'
local u8 = encoding.UTF8

sa-mp-093.png


I have tried:
  • every possible encoding that has lithuanian letters
  • saving the file in windows-1257 and others
  • trying in multiple scripts (yours for example)
  • trying to use string as: imgui.Text("\u{0104}") (letter Ą)
some encodings get this error:
kstar Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\encoding.lua:60: assertion failed!
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
...ckstar Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\encoding.lua:60: in function 'u8'
...)\Rockstar Games\GTA San Andreas\moonloader\krasnuxa.lua:315: in function '_draw'
...tar Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\init.lua:107: in function <...tar Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
any tips? Russian letters, if saved under 'windows-1251' work.

Under control panel>regions I have set
1635393873198.png
[/CODE]
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,771
5,376
RU:
Здравствуйте, уже 5 часов пытаюсь использовать mimgui с кодировкой CP1257. У меня есть опыт работы с c++, и cdata для меня не новость.
[CODE = lua] local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1257'
local u8 = encoding.UTF8 [/ CODE]
Посмотреть вложение 119389

Я пытался:

  • всевозможные кодировки с литовскими буквами
  • сохранение файла в windows-1257 и др.
  • пробовать в нескольких сценариях (например, ваш)
  • пытаюсь использовать строку как: imgui.Text ("\ u {0104}") (буква Ą)

некоторые кодировки получают эту ошибку:

какие-нибудь советы? Русские буквы, если они сохранены под windows-1251, работают.

На панели управления> регионы, которые я установил
Посмотреть вложение 119390




EN:
Hello, I have been trying to use 'mimgui' with CP1257 encoding for 5 hours now.
Lua:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1257'
local u8 = encoding.UTF8

Посмотреть вложение 119389

I have tried:
  • every possible encoding that has lithuanian letters
  • saving the file in windows-1257 and others
  • trying in multiple scripts (yours for example)
  • trying to use string as: imgui.Text("\u{0104}") (letter Ą)
some encodings get this error:

any tips? Russian letters, if saved under 'windows-1251' work.

Under control panel>regions I have set
Посмотреть вложение 119390[/CODE]
hi, use: u8"Бабушка"
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,652
2,535
RU:
Здравствуйте, уже 5 часов пытаюсь использовать mimgui с кодировкой CP1257. У меня есть опыт работы с c++, и cdata для меня не новость.
[CODE = lua] local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1257'
local u8 = encoding.UTF8 [/ CODE]
Посмотреть вложение 119389

Я пытался:

  • всевозможные кодировки с литовскими буквами
  • сохранение файла в windows-1257 и др.
  • пробовать в нескольких сценариях (например, ваш)
  • пытаюсь использовать строку как: imgui.Text ("\ u {0104}") (буква Ą)

некоторые кодировки получают эту ошибку:

какие-нибудь советы? Русские буквы, если они сохранены под windows-1251, работают.

На панели управления> регионы, которые я установил
Посмотреть вложение 119390




EN:
Hello, I have been trying to use 'mimgui' with CP1257 encoding for 5 hours now.
Lua:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1257'
local u8 = encoding.UTF8

Посмотреть вложение 119389

I have tried:
  • every possible encoding that has lithuanian letters
  • saving the file in windows-1257 and others
  • trying in multiple scripts (yours for example)
  • trying to use string as: imgui.Text("\u{0104}") (letter Ą)
some encodings get this error:

any tips? Russian letters, if saved under 'windows-1251' work.

Under control panel>regions I have set
Посмотреть вложение 119390[/CODE]
Are you sure used font have these symbols?
 

RTD

Потужно
Модератор
399
470
RU:
Здравствуйте, уже 5 часов пытаюсь использовать mimgui с кодировкой CP1257. У меня есть опыт работы с c++, и cdata для меня не новость.
[CODE = lua] local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1257'
local u8 = encoding.UTF8 [/ CODE]
Посмотреть вложение 119389

Я пытался:

  • всевозможные кодировки с литовскими буквами
  • сохранение файла в windows-1257 и др.
  • пробовать в нескольких сценариях (например, ваш)
  • пытаюсь использовать строку как: imgui.Text ("\ u {0104}") (буква Ą)

некоторые кодировки получают эту ошибку:

какие-нибудь советы? Русские буквы, если они сохранены под windows-1251, работают.

На панели управления> регионы, которые я установил
Посмотреть вложение 119390




EN:
Hello, I have been trying to use 'mimgui' with CP1257 encoding for 5 hours now.
Lua:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1257'
local u8 = encoding.UTF8

Посмотреть вложение 119389

I have tried:
  • every possible encoding that has lithuanian letters
  • saving the file in windows-1257 and others
  • trying in multiple scripts (yours for example)
  • trying to use string as: imgui.Text("\u{0104}") (letter Ą)
some encodings get this error:

any tips? Russian letters, if saved under 'windows-1251' work.

Under control panel>regions I have set
Посмотреть вложение 119390[/CODE]
Могу ошибаться, но вроде "encoding" не поддерживает 1257
Сохраняй файл просто в UTF-8, этот код работает
Lua:
local imgui = require("mimgui")

imgui.OnFrame(function() return true end, function()
    imgui.Text("A    Ą    B    C    Č    D    E    Ę    Ė    F    G    H    I    Į    Y    J    K    L    M    N    O    P    R    S    Š    T    U    Ų    Ū    V    Z    Ž\na    ą    b    c    č    d    e    ę    ė    f    g    h    i    į    y    j    k    l    m    n    o    p    r    s    š    t    u    ų    ū    v    z    ž")
    imgui.Text("Привет")
end)
imgui.OnInitialize(function()
    local io = imgui.GetIO()
    io.Fonts:Clear()
    local fontFile = getFolderPath(0x14) .. '\\arial.ttf'
    assert(doesFileExist(fontFile), '[mimgui] Font "' .. fontFile .. '" doesn\'t exist!')
    local builder = imgui.ImFontGlyphRangesBuilder()
    builder:AddRanges(imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic())
    builder:AddText([[‚„…†‡€‰‹вЂ�’“”•–—™›№AĄBCČDEĘĖFGHIĮYJKLMNOPRSŠTUŲŪVZŽaąbcčdeęėfghiįyjklmnoprsštuųūvzž]]) --если есть еще символы с твоего алфавита, добавь их в строку
    defaultGlyphRanges = imgui.ImVector_ImWchar()
    builder:BuildRanges(defaultGlyphRanges)
    imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(fontFile, 14, nil, defaultGlyphRanges[0].Data)
end)

1635402518680.png