Другое SAMPFUNCS | API C++

_Vine_

Активный
154
57
Этот код не работает так, как требуется; опкод ничего не запишет т.к размер > 4 байт
Не, вот тут ты не прав. В обычном клео вх есть этот опкод, с конкретно теми параметрами и замером 6 байт, и он же как то работает :)
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите как этот опкод будет выглядеть в API
CLEO:
05D1: AS_actor 149@ drive_car 148@ to 152@ 153@ 154@ speed 15.0 0 model #NULL 0
 

E2477

Новичок
5
1
Устранил эту проблему!!
Попытался открыть файл SFPlugin.vcxproj и компилятор предложил установить компоненты которые мне нужны были.
Но теперь появился такая проблема как устранить её?
MwfJHD2.png
Вообщем я удалил эти строки
Код:
 #ifndef _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS
  #error <hash_map> is deprecated and will be REMOVED. Please use <unordered_map>. You can define \
_SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS to acknowledge that you have received this warning.
 #endif /* _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS */
И проблема пропала :D Но можно так поступить?
 
Последнее редактирование:

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#define _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS
в саамый верх на самую первую строчку в main.cpp
 

E2477

Новичок
5
1
#define _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS
в саамый верх на самую первую строчку в main.cpp
Спасибо помог! теперь все нормально. А для чего она?
Кстати как найти мне нужные функции? где можно его искать?:)
 
Последнее редактирование:

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите пожалуйста как проверить свернута ли GTA.
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IsIconic()
 
  • Нравится
Реакции: jenekbueno

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите как это будет выглядеть на API
CLEO:
02AC: set_car 6@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 
053F: set_car 6@ tires_vulnerability 0
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: LaRossa

jenekbueno

Известный
157
69
это так и должно быть или раклоггер пиздит?

[17:19:30] < [Packet Send] ID_WEAPONS_UPDATE[204](length: 5 bytes, 40 bits, priority: 1, reliability: 6, orderingChannel: 0)
[17:19:30] < params:
[17:19:30] targetPlayerId: 495 (0x1EF)
[17:19:30] weapon: slot: 255, weapon: 255, ammo: 28908
[17:19:30] unreadBits: 0
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какая альтернатива в sf есть опкоду из клео?
CLEO:
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
 

Vandal™

Известный
55
4
Какая альтернатива в sf есть опкоду из клео?
CLEO:
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
C++:
void GTAfunc_LockActor(bool boolLock);
void GTAfunc_LockActor(bool boolLock)
{
    DWORD *actor = (DWORD *)PEDSELF->GetInterface();

    if(actor)
    {
        if(boolLock)
        {
            _asm
            {
                mov ebx, dword ptr [actor]
                add ebx, 64
                or dword ptr [ebx], 0x2000
            }
        }
        else
        {
            _asm
            {
                mov ebx, dword ptr [actor]
                add ebx, 64
                and dword ptr [ebx], 0xFFFFDFFF
            }
        }
    }
}
У кого есть аналог для машины? (Зафризить позицию)
Не это искал?
Кстати, для машины будет
C++:
void GTAfunc_LockVeh(bool boolLock);
void GTAfunc_LockVeh(bool boolLock)
{
    DWORD *actor = (DWORD *)PEDSELF->GetVehicle()->GetInterface();

    if(actor)
    {
        if(boolLock)
        {
            _asm
            {
                mov ebx, dword ptr[actor]
                add ebx, 64
                or dword ptr[ebx], 0x2000
            }
        }
        else
        {
            _asm
            {
                mov ebx, dword ptr[actor]
                add ebx, 64
                and dword ptr[ebx], 0xFFFFDFFF
            }
        }
    }
};

Ну и если я не правильно тебя понял, то попробуй этот:
C++:
void GTAfunc_TogglePlayerControllable(bool bToggle)
{
    DWORD func = 0x56e870;// DWORD func = FUNC_MakePlayerSafe;
    float fTen = 10.0f;
    // 0x00B7CD98 = ACTOR_POINTER_SELF
    _asm
    {
        mov ecx,    0x00B7CD98
        push        fTen
        push        bToggle
        call        func
    }
}
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите как это будет выглядеть в API
CLEO:
02EB: restore_camera_with_jumpcut
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ковыряй plugin-sdk
хз зачем ты клео скрипты переписываешь на плюсы