Все что здесь(БХ Вики) есть - все это есть. © Витя АК-47
Dark_Knight Me, me and me. Друг 4,085 2,114 3 Мар 2018 #2,566 Все что здесь(БХ Вики) есть - все это есть. © Витя АК-47 Реакции: randazzo
CleanLegend Известный Всефорумный модератор 478 936 5 Мар 2018 #2,567 Vlad Horii написал(а): Помогите пожалуйста, как это будет выглядеть на SF API Код cleo: CLEO: 0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1 0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8 0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6 Нажмите для раскрытия... memcpy (7634870,1,1) memset(7623723,144,8 )
Vlad Horii написал(а): Помогите пожалуйста, как это будет выглядеть на SF API Код cleo: CLEO: 0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1 0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8 0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6 Нажмите для раскрытия... memcpy (7634870,1,1) memset(7623723,144,8 )
BlackKnigga Известный BH Team 922 446 13 Мар 2018 #2,569 ZKelo написал(а): Как получить IP-адрес удалённого игрока? Нажмите для раскрытия... Никак Реакции: ZKelo
ZKelo Известный 82 25 13 Мар 2018 #2,570 BlackKnigga написал(а): Никак Нажмите для раскрытия... А указатель на структуру PlayerID удалённого игрока тоже никак не получить?
BlackKnigga написал(а): Никак Нажмите для раскрытия... А указатель на структуру PlayerID удалённого игрока тоже никак не получить?
BlackKnigga Известный BH Team 922 446 13 Мар 2018 #2,571 ZKelo написал(а): А указатель на структуру PlayerID удалённого игрока тоже никак не получить? Нажмите для раскрытия... Можно только RemotePlayer структуру получить
ZKelo написал(а): А указатель на структуру PlayerID удалённого игрока тоже никак не получить? Нажмите для раскрытия... Можно только RemotePlayer структуру получить
ZKelo Известный 82 25 13 Мар 2018 #2,572 BlackKnigga написал(а): Можно только RemotePlayer структуру получить Нажмите для раскрытия... Она не подойдёт. Вот бы получить как-нибудь структуру PlayerID, вот там есть IP-адрес.
BlackKnigga написал(а): Можно только RemotePlayer структуру получить Нажмите для раскрытия... Она не подойдёт. Вот бы получить как-нибудь структуру PlayerID, вот там есть IP-адрес.
BlackKnigga Известный BH Team 922 446 13 Мар 2018 #2,573 ZKelo написал(а): Она не подойдёт. Вот бы получить как-нибудь структуру PlayerID, вот там есть IP-адрес. Нажмите для раскрытия... Не знаю такой структуры, но в любом случае никак ты ее не получишь
ZKelo написал(а): Она не подойдёт. Вот бы получить как-нибудь структуру PlayerID, вот там есть IP-адрес. Нажмите для раскрытия... Не знаю такой структуры, но в любом случае никак ты ее не получишь
ZKelo Известный 82 25 13 Мар 2018 #2,574 BlackKnigga написал(а): Не знаю такой структуры, но в любом случае никак ты ее не получишь Нажмите для раскрытия... Ясно. P.S. Вот она. C++: struct PlayerID { ///The peer address from inet_addr. unsigned int binaryAddress; ///The port number unsigned short port; PlayerID& operator = ( const PlayerID& input ) { binaryAddress = input.binaryAddress; port = input.port; return *this; } bool operator==( const PlayerID& right ) const; bool operator!=( const PlayerID& right ) const; bool operator > ( const PlayerID& right ) const; bool operator < ( const PlayerID& right ) const; };
BlackKnigga написал(а): Не знаю такой структуры, но в любом случае никак ты ее не получишь Нажмите для раскрытия... Ясно. P.S. Вот она. C++: struct PlayerID { ///The peer address from inet_addr. unsigned int binaryAddress; ///The port number unsigned short port; PlayerID& operator = ( const PlayerID& input ) { binaryAddress = input.binaryAddress; port = input.port; return *this; } bool operator==( const PlayerID& right ) const; bool operator!=( const PlayerID& right ) const; bool operator > ( const PlayerID& right ) const; bool operator < ( const PlayerID& right ) const; };
Dark_Knight Me, me and me. Друг 4,085 2,114 13 Мар 2018 #2,575 Ну и что? Тебе ничего не даст. Самп-сервер клиенту не возразает ип-адреса других игроков
LaRossa Потрачен 429 117 16 Мар 2018 #2,576 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Хотел сделать отправку RPC, но не получилось не фартанулу. Помогите C++: stOnFootData sync; memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData)); sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; BitStream bsActorSync; bsActorSync.Write((BYTE)RPC_ScrClearAnimations); SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync); пожалуйста Реакции: Vlad Horii
Хотел сделать отправку RPC, но не получилось не фартанулу. Помогите C++: stOnFootData sync; memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData)); sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; BitStream bsActorSync; bsActorSync.Write((BYTE)RPC_ScrClearAnimations); SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync); пожалуйста
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,468 16 Мар 2018 #2,577 LaRossa написал(а): Хотел сделать отправку RPC, но не получилось не фартанулу. Помогите C++: stOnFootData sync; memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData)); sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; BitStream bsActorSync; bsActorSync.Write((BYTE)RPC_ScrClearAnimations); SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync); пожалуйста Нажмите для раскрытия... Тебе необходимо вызывать SendRPC, а не SendPacket. И для этого RPC указывается ид игрока (uint16_t)
LaRossa написал(а): Хотел сделать отправку RPC, но не получилось не фартанулу. Помогите C++: stOnFootData sync; memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData)); sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; BitStream bsActorSync; bsActorSync.Write((BYTE)RPC_ScrClearAnimations); SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync); пожалуйста Нажмите для раскрытия... Тебе необходимо вызывать SendRPC, а не SendPacket. И для этого RPC указывается ид игрока (uint16_t)
Dark_Knight Me, me and me. Друг 4,085 2,114 16 Мар 2018 #2,578 Входящие RPC можно только эмулировать.
LaRossa Потрачен 429 117 16 Мар 2018 #2,579 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. legend2360 написал(а): Тебе необходимо вызывать SendRPC, а не SendPacket. И для этого RPC указывается ид игрока (uint16_t) Нажмите для раскрытия... А щас где ошибка ? C++: BitStream bs; bs.Write(63); SF->getRakNet()->SendRPC(RPC_ScrClearAnimations, &bs); Реакции: Vlad Horii
legend2360 написал(а): Тебе необходимо вызывать SendRPC, а не SendPacket. И для этого RPC указывается ид игрока (uint16_t) Нажмите для раскрытия... А щас где ошибка ? C++: BitStream bs; bs.Write(63); SF->getRakNet()->SendRPC(RPC_ScrClearAnimations, &bs);
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,468 16 Мар 2018 #2,580 LaRossa написал(а): А щас где ошибка ? C++: BitStream bs; bs.Write(63); SF->getRakNet()->SendRPC(RPC_ScrClearAnimations, &bs); Нажмите для раскрытия... Dark_Knight написал(а): Входящие RPC можно только эмулировать. Нажмите для раскрытия... ;D emulateRecvRPC
LaRossa написал(а): А щас где ошибка ? C++: BitStream bs; bs.Write(63); SF->getRakNet()->SendRPC(RPC_ScrClearAnimations, &bs); Нажмите для раскрытия... Dark_Knight написал(а): Входящие RPC можно только эмулировать. Нажмите для раскрытия... ;D emulateRecvRPC