Другое SAMPFUNCS | API C++

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
929
Помогите пожалуйста, как это будет выглядеть на SF API
Код cleo:
CLEO:
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
memcpy (7634870,1,1)
memset(7623723,144,8 )
 

ZKelo

Известный
82
25
Не знаю такой структуры, но в любом случае никак ты ее не получишь
Ясно.

P.S. Вот она.
C++:
struct PlayerID
{
    ///The peer address from inet_addr.
    unsigned int binaryAddress;
    ///The port number
    unsigned short port;

    PlayerID& operator = ( const PlayerID& input )
    {
        binaryAddress = input.binaryAddress;
        port = input.port;
        return *this;
    }

    bool operator==( const PlayerID& right ) const;
    bool operator!=( const PlayerID& right ) const;
    bool operator > ( const PlayerID& right ) const;
    bool operator < ( const PlayerID& right ) const;
};
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,078
Ну и что? Тебе ничего не даст. Самп-сервер клиенту не возразает ип-адреса других игроков
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотел сделать отправку RPC, но не получилось не фартанулу. Помогите
C++:
    stOnFootData sync;
    memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData));

    sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData;

    BitStream bsActorSync;
    bsActorSync.Write((BYTE)RPC_ScrClearAnimations);
    SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync);
пожалуйста
 
  • Нравится
Реакции: Vlad Horii

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Хотел сделать отправку RPC, но не получилось не фартанулу. Помогите
C++:
    stOnFootData sync;
    memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData));

    sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData;

    BitStream bsActorSync;
    bsActorSync.Write((BYTE)RPC_ScrClearAnimations);
    SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync);
пожалуйста
Тебе необходимо вызывать SendRPC, а не SendPacket. И для этого RPC указывается ид игрока (uint16_t)
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: Vlad Horii