Тогда получай координату головы и прибавляй к ней +1 :Текст конечно над головой, но динамический в плане высоты.
Чем ближе к игроку - тем текст выше.
Чем дальше от игрока - тем текст ниже и почти сравнивается с координатой кости головы.
Imgur: The magic of the Internet(https://imgur.com/a/gmodHzb)
Меня конкретно интересует, чтобы с любого расстояния текст был статичным в плане высоты.
C++:
actor_info* actorInfo = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[идИгрока]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped;
if (actorInfo == nullptr) return;
CPed* Ped = GAME->GetPools()->GetPed((DWORD*)actorInfo);
if (Ped == nullptr) return;
CVector bonePos;
Ped->GetTransformedBonePosition(BONE_HEAD2 , &bonePos);
bonePos.fZ += 1.0f