Другое SAMPFUNCS | API C++

4RES

Известный
4
0
It`s because plugin is unlinked in SAMPFUNCS.asi, write your own injector wich will be call loadPlugin method from SAMPFUNCS.asi export.
If you don`t need message attemption on plugin loading in sampfuncs console, you can just patch it in SAMPFUNCS.asi memory.
Thanks for your help. I Appreciate your response. I have tried it like you said, however for some reason it is crashing. Could you give me your discord / pm on web and help me with that also?
 

vbg

Известный
41
17
скачал готовый проект с подключенным imgui 1.66 из этой темы.
при компиляции появляются ошибки.
0Y6cuXZ.png

в чем проблема?
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
929
как в imgui окне вывести русский текст?
C++:
ImGui::Text(u8"Текст");
еще нужно использовать шрифт, который поддерживает русский текст:
C++:
io.Fonts->AddFontFromFileTTF(u8"C:\\Windows\\Fonts\\Tahoma.ttf", 16.0f, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
 

Rjx13

Известный
Проверенный
224
160
Как вывести текст над головой игрока с любого расстояния, если известна координата кости головы и расстояние от игрока?
 

ЯedЯuM

Malware Maker
244
304
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как вывести текст над головой игрока с любого расстояния, если известна координата кости головы и расстояние от игрока?
SF->getRakNet()->emulRPC на рпц шов 3д текст
 

Rjx13

Известный
Проверенный
224
160
Не совсем корректно составил вопрос. Вообщем меня интересует то, что придумал @iAmerican

С его слов: "Получал координаты кости головы. Потом была формула которая в зависимости от того на какой дистанции игрок , прибавляла число к координате головы."
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
929
Не совсем корректно составил вопрос. Вообщем меня интересует то, что придумал @iAmerican

С его слов: "Получал координаты кости головы. Потом была формула которая в зависимости от того на какой дистанции игрок , прибавляла число к координате головы."
посмотри гайд - https://blast.hk/threads/25417/
прибавь к координате игрока по Z + 2 и рисуй текст по этим координатам:
C++:
enpos[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->fOnFootPos[2] + 2.0f;
 

Rjx13

Известный
Проверенный
224
160
посмотри гайд - https://blast.hk/threads/25417/
прибавь к координате игрока по Z + 2 и рисуй текст по этим координатам:
C++:
enpos[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->fOnFootPos[2] + 2.0f;
Текст конечно над головой, но динамический в плане высоты.
Чем ближе к игроку - тем текст выше.
Чем дальше от игрока - тем текст ниже и почти сравнивается с координатой кости головы.

Imgur: The magic of the Internet(https://imgur.com/a/gmodHzb)

Меня конкретно интересует, чтобы с любого расстояния текст был статичным в плане высоты.