Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[Список доступных классов:
CSAMP, CRakNet, CRender, CCLEO, CGame.
Описание:
SF API это удобный инструмент позволяющий использовать возможности плагина SAMPFUNCS на максимум.
Предоставлены удобные классы для максимально простого и эффективного написания своих плагинов на языке программирования c++.
Более подробная информация вскоре будет выложена в Wiki
Установка:
Папку SFAPI положить в каталог своего проекта, в настройках выставить тип конфигурации .dll и конечное расширение .sf.
Затем, объявить объект класса CSAMPFUNCS и в точке входа в приложение при выполнении операции DLL_PROCESS_ATTACH вызвать функцию obj_api->initPlugin( mainloop, hModule ), где mainloop - это указатель на функцию которая будет выполняться в основном цикле игры, а hModule это дескриптор.
Либо извлечь готовый настроенный проект SFPlugin.zip из архива с SF.
Список уроков:
1. Основы API
2. Dialog hider
3. Render
4. RakNet
Разработчик SF API: urShadow
CSAMP, CRakNet, CRender, CCLEO, CGame.
Описание:
SF API это удобный инструмент позволяющий использовать возможности плагина SAMPFUNCS на максимум.
Предоставлены удобные классы для максимально простого и эффективного написания своих плагинов на языке программирования c++.
Более подробная информация вскоре будет выложена в Wiki
Установка:
Папку SFAPI положить в каталог своего проекта, в настройках выставить тип конфигурации .dll и конечное расширение .sf.
Затем, объявить объект класса CSAMPFUNCS и в точке входа в приложение при выполнении операции DLL_PROCESS_ATTACH вызвать функцию obj_api->initPlugin( mainloop, hModule ), где mainloop - это указатель на функцию которая будет выполняться в основном цикле игры, а hModule это дескриптор.
Либо извлечь готовый настроенный проект SFPlugin.zip из архива с SF.
Список уроков:
1. Основы API
2. Dialog hider
3. Render
4. RakNet
Разработчик SF API: urShadow
Последнее редактирование: