-- Это настройки типо, тут же есть и переменная отвечающая за язык.
cfg = {
lang_index = 1
}
-- Язык 1
LANG_RUS = {
LABEL = u8"Русский",
BUTTON = u8"Кнопка"
}
-- Язык 2
LANG_ENG = {
LABEL = u8"English",
BUTTON = u8"Button"
}
-- Список этих языков, чтобы по индексу можно было достать любой.
LANGS = {LANG_RUS, LANG_ENG}
-- По индексу языка в настройках делаем переменную LANG которая будет содержать нужный нам язык
LANG = LANGS[cfg.lang_index]
--
-- Пример с кнопкой
--
imgui.Button(LANG.BUTTON.."## Кнопка 1")
--
-- Выбора языка. ПРИМЕР!
--
for index, value in ipairs(LANGS) do
if imgui.RadioButton(value.LABEL.."## LANG "..index, cfg.lang_index == index) then
cfg.lang_id = index -- меняем айди языка на выбранный
LANG = LANGS[cfg.lang_index] -- обновляем язык
-- luacfg.save(cfg, filename_cfg) -- Сохраняем настройки в файл
end
imgui.SameLine()
end