Эксклюзив Simple Lua Multiplayer - разработка

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Всефорумный модератор
1,948
3,211
SL-MP 0.0.1-Alpha-R2

Что нового:
  • Исправлен рендер ников игроков в машинах.
  • Исправлен выход из т/c
  • Исправлена проблема когда припаркованные машины из стандартной GTA:SA оставались на карте
Напоминаем, сегодня в планах провести тест и запустить на сервер игроков, если кто желает протестировать, то заходите в конференцию ВКонтакте

Download last version

1598520577516.png
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
Выражаем благодарность всем, кто пришел на тестирование модификации. Мы очень рады, что сервер держался хорошо несмотря на многочисленные проблемы с соединением, в том числе с лагающей в некоторых моментах синхронизацией. Напоминаю, что беседа тестеров все ещё остается открытой, а ссылка на нее опубликована выше, вследствие этого, если у вас имеется желание помочь с разработкой или просто протестировать мультиплеер - присоединяйтесь.

Вследствие тестирования были выявлены некоторые проблемы с типами персонажей, которые мы используем, а также с некоторыми другими системами, такими как плавание: персонажи просто умирают, как только попадают в воду, при чем на самом деле игрок остается живым, вероятнее всего это особенность игры, которую в скором времени мы постараемся исправить. Синхронизация транспорта показала себя не лучшим образом: автомобили дергаются, ускорение оставляет желать лучшего, уж не говоря о системе "кражи" транспорта, над которой придется провести значительную работу. Хорошо себя показал воздушных транспорт, особенно вертолеты, они синхронизированы лучше всего. Со стримом транспорта никаких проблем во время тестирования не возникало.

Мы уже начали работать над исправлением всех неисправностей, новая версия вскоре будет загружена на GitHub и в этот топик. SEVEN в свою очередь в скором времени опубликует фото- и видео-материалы, которые были сделаны во время тестирования, как только те будут готовы. Ждем остальных на дальнейших тестах.

Максимальный онлайн сервера во время тестирования достиг десятка человек, сервер ощущал себя более менее стабильно.
 

AezakmiSnaeb

Новичок
20
2
Клиент будет реализован как замена существующему сампу, в котором будут полноценные сервера, с новыми штуками и фиксами, которых нету в сампе в настоящий момент, или это просто гта, в которую можно поиграть вдвоем?
 

frit

Известный
389
174
Клиент будет реализован как замена существующему сампу, в котором будут полноценные сервера, с новыми штуками и фиксами, которых нету в сампе в настоящий момент, или это просто гта, в которую можно поиграть вдвоем?
..."Чего вы добиться хотите? сделать нормальный мультиплеер?"
SEVEN : "Хотя бы играбельный"
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
SL-MP 0.0.1-Alpha rev.3 [предварительная версия]

Что нового:
  • Улучшенная синхронизация с ног и в транспорте, защита при этом до сих пор распространяется не на все существующие пакеты, стоит это понимать перед тем, как обращать на это внимание. В будущем это будет исправлено добавлением фильтра.
  • Добавлена синхронизация транспорта без водителя. Толкая транспортное средство, его перемещение будут видеть и другие игроки, а не только вы. Также добавлен иммунитет от повреждений для автомобилей, которые стоят без водителя.
  • Добавлены дополнительные функции для смены внешности персонажа, проверки наличия игрока с определенным ID на сервер и тому подобные.
  • Исправлены ошибки старой версии, немного улучшен код.

Скачать последнюю версию модификации: GitHub Releases
 

frit

Известный
389
174
SL-MP 0.0.1-Alpha rev.3 [предварительная версия]

Что нового:
  • Улучшенная синхронизация с ног и в транспорте, защита при этом до сих пор распространяется не на все существующие пакеты, стоит это понимать перед тем, как обращать на это внимание. В будущем это будет исправлено добавлением фильтра.
  • Добавлена синхронизация транспорта без водителя. Толкая транспортное средство, его перемещение будут видеть и другие игроки, а не только вы. Также добавлен иммунитет от повреждений для автомобилей, которые стоят без водителя.
  • Добавлены дополнительные функции для смены внешности персонажа, проверки наличия игрока с определенным ID на сервер и тому подобные.
  • Исправлены ошибки старой версии, немного улучшен код.

Скачать последнюю версию модификации: GitHub Releases
а когда пассажиром сесть можно будет?
 
  • Нравится
Реакции: _razor

tomawik229

Известный
27
6
если синхра получится, может попробуйте создать сервера с миссиями, тип сервак 30-100 человек, и они все проходят миссии, короч как GTA 5 online, знаю, что пиздец как сложно такое реализовать, но очень хочется0)
 
  • Нравится
Реакции: Ost1k и user390868

frit

Известный
389
174
если синхра получится, может попробуйте создать сервера с миссиями, тип сервак 30-100 человек, и они все проходят миссии, короч как GTA 5 online, знаю, что пиздец как сложно такое реализовать, но очень хочется0)
делаем дрифт сервер щас
 
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: neverlane и tinkoir

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
SL-MP 0.0.1-Alpha rev.4 [предварительная версия]

Что нового:
  • Полностью переписана часть сетевой синхронизации, ныне для обмена данными между клиентом и сервером используется технология SL:NET, которая в отличие от своего предшественника передает данные в несколько раз быстрее, что куда эффективнее.
  • Переписано и добавлено новое GUI, в том числе новое окно клиента, добавлено отображение игроков на сервере из клиента.
  • Добавлена функция для исключения игроков с сервера, улучшена безопасность кода и фильтрация пакетов и RPC.
  • Изменены некоторые игровые патчи, подкорректированы размеры для адресов памяти, увеличена стабильность мода.
  • Ускорена синхронизация, уменьшено количество пропинговок сервера в течение минуты для снятия нагрузки.
  • Временно отключена UNOCCUPIED SYNC в связи с многочисленными эксплойтами.
  • Исправлены проблемы с игровым чатом, добавлены команды /disconnect, /pagesize и /fontsize.
  • Добавлено обнаружение отключения от сервера с последующим уведомлением об этом в чат.
Скачать последнюю версию модификации: GitHub Releases
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
SL:MP 0.0.1-RC5 (предварительная версия)

Что нового:
  • Улучшены отдельные части кода, поправлена синхронизация, исправлены ошибки прошлых версий.
  • Добавлен функционал работы с виртуальными мирами для игроков и транспорта, а также интерьерами для игроков.
  • Добавлен функционал посадки на пассажирские места на клавишу G, синхронизация пассажиров теперь работает.
  • Улучшено поведение персонажей других игроков, все ещё требует глобальной доработки.
  • Исправлена система защиты от урона для персонажей других игроков и автомобилей без водителя за рулем.
  • Добавлены примеры взаимодействия с пакетами и RPC через файл игрового мода, небольшой пример античита.
  • Добавлен функционал заморозки и разморозки игровых персонажей, добавлены соответствующие функции.
  • Другие незначительные дополнения и исправления...

Скачать последнюю версию модификации: GitHub Releases
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
SL:MP 0.0.1-RC5 (предварительная версия)

Что нового:
  • Улучшены отдельные части кода, поправлена синхронизация, исправлены ошибки прошлых версий.
  • Добавлен функционал работы с виртуальными мирами для игроков и транспорта, а также интерьерами для игроков.
  • Добавлен функционал посадки на пассажирские места на клавишу G, синхронизация пассажиров теперь работает.
  • Улучшено поведение персонажей других игроков, все ещё требует глобальной доработки.
  • Исправлена система защиты от урона для персонажей других игроков и автомобилей без водителя за рулем.
  • Добавлены примеры взаимодействия с пакетами и RPC через файл игрового мода, небольшой пример античита.
  • Добавлен функционал заморозки и разморозки игровых персонажей, добавлены соответствующие функции.
  • Другие незначительные дополнения и исправления...

Скачать последнюю версию модификации: GitHub Releases
onIcoming?
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
onIcoming?
OnIncomingRPC должно быть, опечаточка. В новой версии будет исправлено, в старой версии работает с таким названием, которое стоит. Тоже самое связано с названием RPC SET_PLAYER_CONTROLABLE и функции setPlayerControlable. Будет изменено на SET_PLAYER_CONTROLLABLE и setPlayerControllable.