lua models и weapon

Lo_Smite

Участник
Автор темы
56
9
Версия MoonLoader
.026-beta
Как определить модель персонажа и то что сейчас в руках персонажа?
 
Решение
Выдает ошибку
[ML] (error) Автоответчик.lua: C:\GTA San Andreas\moonloader\Автоответчик.lua:17: '=' expected near 'modelId'
[ML] (error) Автоответчик.lua: Script died due to an error. (2D76B824)

Lua:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    Model modelId = getCharModel(Ped ped)
    int weapon = getCurrentCharWeapon(Ped ped)
    sampRegisterChatCommand("модель", cmd_model)
    while true do
            wait(0)
                end
    end

    function cmd_model()
        sampAddChatMessage( modelId ,-1)
    end
Lua:
require "moonloader" -- подключение библиотеки

function main()...

Lo_Smite

Участник
Автор темы
56
9
Model modelId = getCharModel(Ped ped)
int weapon = getCurrentCharWeapon(Ped ped)
Выдает ошибку
[ML] (error) Автоответчик.lua: C:\GTA San Andreas\moonloader\Автоответчик.lua:17: '=' expected near 'modelId'
[ML] (error) Автоответчик.lua: Script died due to an error. (2D76B824)

Lua:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    Model modelId = getCharModel(Ped ped)
    int weapon = getCurrentCharWeapon(Ped ped)
    sampRegisterChatCommand("модель", cmd_model)
    while true do
            wait(0)
                end
    end
  
    function cmd_model()
        sampAddChatMessage( modelId ,-1)
    end
 

cheremuxa

Известный
428
203
Выдает ошибку
[ML] (error) Автоответчик.lua: C:\GTA San Andreas\moonloader\Автоответчик.lua:17: '=' expected near 'modelId'
[ML] (error) Автоответчик.lua: Script died due to an error. (2D76B824)

Lua:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    Model modelId = getCharModel(Ped ped)
    int weapon = getCurrentCharWeapon(Ped ped)
    sampRegisterChatCommand("модель", cmd_model)
    while true do
            wait(0)
                end
    end

    function cmd_model()
        sampAddChatMessage( modelId ,-1)
    end
Lua:
require "moonloader" -- подключение библиотеки

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("модель", cmd_model)
    while true do
            wait(0)
    end
end

    function cmd_model()
    -- здесь можно пихнуть проверку на то, заспавнен ли PLAYER_PED
        modelId = getCharModel(PLAYER_PED)
           weaponId = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
        sampAddChatMessage('ID Модели: ' .. modelId, -1)
        sampAddChatMessage('Оружие (его ID): ' .. weaponId, -1)
    end
 
  • Нравится
Реакции: Lo_Smite

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,085
2,114
@Lo_Smite Это так не работает. У тебя локальная переменная модельид находится внутри функции мейн, а в не теле функции cmd_model. По факту код у тебя щас так работает.
Ждем пока загрузится самп, потом получает ид модели и ид оружия у педа(при этом ты не правильно аргументы переделаешь). Дальше регистрирует команду и уходи в вечный цикл. При вызове команды вызывается не существующая переменная потом и крашит.