NHacker1271 Известный Автор темы 156 16 7 Июн 2020 #1 Версия MoonLoader .026-beta Как вывести ид оружия в print при смене оружия?
spr1te_cheater Потрачен 136 55 7 Июн 2020 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. NHacker1271 написал(а): Как вывести ид оружия в print при смене оружия? Нажмите для раскрытия... в цикле назначать определенной int переменной ид оружия и выводить эту переменную в print. Позитивный голос 0 Негативный голос
NHacker1271 написал(а): Как вывести ид оружия в print при смене оружия? Нажмите для раскрытия... в цикле назначать определенной int переменной ид оружия и выводить эту переменную в print.
Dmitriy Makarov 25.05.2021 Проверенный 2,478 1,113 8 Июн 2020 #3 Lua: if lastgun ~= getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) then local gun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) print(gun) end lastgun = gun В бесконечном цикле будет флудить. Хз как предотвратить это. Позитивный голос 0 Негативный голос
Lua: if lastgun ~= getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) then local gun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) print(gun) end lastgun = gun В бесконечном цикле будет флудить. Хз как предотвратить это.
neverlane t.me/neverlane00 Друг 997 1,132 8 Июн 2020 #4 Dmitriy Makarov написал(а): Lua: if lastgun ~= getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) then local gun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) print(gun) end lastgun = gun В бесконечном цикле будет флудить. Хз как предотвратить это. Нажмите для раскрытия... Lua: local lastgun = 0 --беск цикл local gun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) if lastgun ~= gun then print(gun) lastgun = gun end ? Позитивный голос 0 Негативный голос
Dmitriy Makarov написал(а): Lua: if lastgun ~= getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) then local gun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) print(gun) end lastgun = gun В бесконечном цикле будет флудить. Хз как предотвратить это. Нажмите для раскрытия... Lua: local lastgun = 0 --беск цикл local gun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) if lastgun ~= gun then print(gun) lastgun = gun end ?