Событие onSendBulletSync

EzBriz

Известный
Автор темы
1
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua:
function sampev.onSendBulletSync()
    local weap = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
    if targetPed ~= -1 and not isPlayerDead(targetPed) and weap ~= nil then
      local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(targetPed)
        if result then
            local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local tX, tY, tZ = getCharCoordinates(targetPed)
            sampSendGiveDamage(id, GetWeapDmg(weap), weap, 3)
            fireSingleBullet(mX, mY, mZ, tX, tY, tZ, 1)
            addBlood(tX, tY, tZ, 0.0, 0.0, 0.0, 1, targetPed)
        end
    end
end
Трасер рисуется, кровь рисуется, стан отображается, но урон игроку не проходит, с чем может быть связано?
targetPed - Ped игрока в таргете.