Диалог

dryunja2112

Участник
Автор темы
24
1
Здравствуйте. Долго лажу по просторам интернета и никак не могу найти то, что мне нужно. А мне нужно следующее:
sa-mp-017.png
Т.к. это КРМП, я пользуюсь данным CRMP.udf
#CommentFlag //
#include common.ahk



/*

AHK UDF для CR:MP и SA:MP версии 0.3.7 R3
Перевел, обновил, доработал и отредактировал Снегирев Максим

vk.com/idDrygok | яМаксим.рф

*/

/*

Доступные функции:

*** Функции чтения, связанные с локальным персонажем ***
- getPlayerHealth() получить уровень здоровья (HP) игрока
- getPlayerArmour() получить уровень брони игрока
- getPlayerMoney() получить количество денег игрока
- getPlayerInteriorId() получить ID интерьера игрока
- getPlayerSkinId() получить ID скина игрока
- getPlayerWeaponId() получить ID оружия в руках

*** Функции чтения, связанные с текущим транспортом ***
- isPlayerInAnyVehicle() проверить, находится ли игрок в транспорте (0 - если игрок не в транспорте, иначе вернется указатель на этот транспорт)
- getVehicleHealth() получить уровень здоровья текущего транспорта
- isPlayerDriver() проверить, за рулем ли игрок
- getVehicleColor() получить ID цветов текущего транспорта (возвращается одномерный массив с первым и вторым цветом)
- getVehicleSpeed() получить скорость транспорта

*** Функции, связанные с координатами ***
- getCoordinates() получить координаты игрока или транспорта, в котором находится игрок (возвращается одномерный массив [X, Y, Z])
- getPlayerCoordinates() получить координаты игрока (возвращается одномерный массив [X, Y, Z])
- getCameraCoordinates() получить координаты камеры (возвращается одномерный массив [X, Y, Z])

*** Функции, связанные с модулем мультиплеера ***
- addChatMessageEx(Color, Text) отправить сообщение в локальный чат (вывести самому себе)
- sendChat(Text) отправить сообщение/команду в чат
- showDialog(Style, Caption, Text, Button1, Button2 := "", Id := 1) вывести диалог (функция практически не отредактирована); Благодарю MurKotik за ее реализацию ;)

*/


// Если Вы не понимаете, что делаете - дальше путь закрыт. Ниже идет РЕАЛИЗАЦИЯ функций, трогать это не стоит.


// Функции чтения, связанные с локальным игроком
getPlayerHealth() {
if (!checkHandles())
return -1

return readFloat(hGTA, readDWORD(hGTA, 0xB6F5F0) + 0x540)
}
getPlayerArmour() {
if (!checkHandles())
return -1

return readFloat(hGTA, readDWORD(hGTA, 0xB6F5F0) + 0x548)
}
getPlayerMoney() {
if (!checkHandles())
return -1

return readDWORD(hGTA, 0x0B7CE54)
}
getPlayerInteriorId() {
if (!checkHandles())
return -1

return readDWORD(hGTA, 0xA4ACE8)
}
getPlayerSkinId() {
if (!checkHandles())
return -1

return readMem(hGTA, readDWORD(hGTA, 0xB6F5F0) + 0x22, 2, "byte")
}
getPlayerWeaponId() {
if (!checkHandles())
return -1

return readDWORD(hGTA, 0xBAA410)
}

// Функции чтения, связанные с текущим транспортом
isPlayerInAnyVehicle() {
if (!checkHandles())
return -1

return readDWORD(hGTA, 0xBA18FC)
}
getVehicleHealth() {
if (!checkHandles())
return -1

return readFloat(hGTA, readDWORD(hGTA, 0xBA18FC) + 0x4C0)
}
isPlayerDriver() {
if (!checkHandles())
return -1

return (readDWORD(hGTA, readDWORD(hGTA, 0xBA18FC) + 0x460) == readDWORD(hGTA, 0xB6F5F0))
}
getVehicleColor() {
if (!checkHandles())
return -1

dwAddress := isPlayerInAnyVehicle()
return [readMem(hGTA, dwAddress + 1076, 1, "byte"), readMem(hGTA, dwAddress + 1077, 1, "byte")]
}
getVehicleSpeed() {
if(!checkHandles())
return -1

dwAddress := isPlayerInAnyVehicle()

fSpeedX := readMem(hGTA, dwAddress + 0x44, 4, "float")
fSpeedY := readMem(hGTA, dwAddress + 0x48, 4, "float")
fSpeedZ := readMem(hGTA, dwAddress + 0x4C, 4, "float")

fVehicleSpeed := sqrt((fSpeedX * fSpeedX) + (fSpeedY * fSpeedY) + (fSpeedZ * fSpeedZ))
fVehicleSpeed := (fVehicleSpeed * 100) * 1.43

return Round(fVehicleSpeed)
}

// Функции, связанные с координатами
getCoordinates() {
if (!checkHandles())
return -1

dwAddress := isPlayerInAnyVehicle()
if (dwAddress == 0)
dwAddress := readDWORD(hGTA, 0xB6F5F0)
dwAddress := readDWORD(hGTA, dwAddress + 0x14)

return [readFloat(hGTA, dwAddress + 0x30), readFloat(hGTA, dwAddress + 0x34), readFloat(hGTA, dwAddress + 0x38)]
}
getPlayerCoordinates() {
if (!checkHandles())
return -1

dwAddress := readDWORD(hGTA, readDWORD(hGTA, 0xB6F5F0) + 0x14)

return [readFloat(hGTA, dwAddress + 0x30), readFloat(hGTA, dwAddress + 0x34), readFloat(hGTA, dwAddress + 0x38)]
}
getCameraCoordinates() {
if (!checkHandles())
return -1

return [readFloat(hGTA, 0xB6F9CC), readFloat(hGTA, 0xB6F9D0), readFloat(hGTA, 0xB6F9D4)]
}

// Функции, связанные с модулем мультиплеера
addChatMessageEx(Color, Text) {
if (!checkHandles())
return -1

VarSetCapacity(data2, 4, 0)
NumPut(HexToDec(Color), data2, 0, "Int")

dwAddress := readDWORD(hGTA, dwSAMP + 0x26E8C8)
VarSetCapacity(data1, 4, 0)
NumPut(readDWORD(hGTA, dwAddress + 0x4), data1, 0, "Int")
WriteRaw(hGTA, dwAddress + 0x4, &data2, 4)

callWithParams(hGTA, dwSAMP + 0x67970, [["p", readDWORD(hGTA, dwSAMP + 0x26E8C8)], ["s", "" Text]], true)
WriteRaw(hGTA, dwAddress + 0x4, &data1, 4)
}
sendChat(Text) {
if (!checkHandles())
return -1

dwFunc := 0
if (SubStr(Text, 1, 1) == "/") {
dwFunc := dwSAMP + 0x69190
} else {
dwFunc := dwSAMP + 0x5820
}

callWithParams(hGTA, dwFunc, [["s", "" Text]], false)
}
isInChat() {
if (!checkHandles())
return -1

return (readDWORD(hGTA, readDWORD(hGTA, dwSAMP + 0x26E8F4) + 0x61) > 0)
}
getAuthor() {
return "vk.com/idDrygok"
}
showDialog(style, caption, text, button1, button2 := "", id := 1) {
style += 0
style := Floor(style)
id += 0
id := Floor(id)
caption := "" caption
text := "" text
button1 := "" button1
button2 := "" button2

if (id < 0 || id > 32767 || style < 0 || style > 5 || StrLen(caption) > 64 || StrLen(text) > 4096 || StrLen(button1) > 10 || StrLen(button2) > 10)
return false

if (!checkHandles())
return -1

dwFunc := dwSAMP + 0x6F8C0
sleep 200
dwAddress := readDWORD(hGTA, dwSAMP + 0x26E898)
if (!dwAddress) {
return -1
}

writeString(hGTA, pParam5, caption)
writeString(hGTA, pParam1, text)
writeString(hGTA, pParam5 + 512, button1)
writeString(hGTA, pParam5+StrLen(caption) + 1, button2)

dwLen := 5 + 7 * 5 + 5 + 1
VarSetCapacity(injectData, dwLen, 0)

NumPut(0xB9, injectData, 0, "UChar")
NumPut(dwAddress, injectData, 1, "UInt")
NumPut(0x68, injectData, 5, "UChar")
NumPut(1, injectData, 6, "UInt")
NumPut(0x68, injectData, 10, "UChar")
NumPut(pParam5 + StrLen(caption) + 1, injectData, 11, "UInt")
NumPut(0x68, injectData, 15, "UChar")
NumPut(pParam5 + 512, injectData, 16, "UInt")
NumPut(0x68, injectData, 20, "UChar")
NumPut(pParam1, injectData, 21, "UInt")
NumPut(0x68, injectData, 25, "UChar")
NumPut(pParam5, injectData, 26, "UInt")
NumPut(0x68, injectData, 30, "UChar")
NumPut(style, injectData, 31, "UInt")
NumPut(0x68, injectData, 35, "UChar")
NumPut(id, injectData, 36, "UInt")

NumPut(0xE8, injectData, 40, "UChar")
offset := dwFunc - (pInjectFunc + 45)
NumPut(offset, injectData, 41, "Int")
NumPut(0xC3, injectData, 45, "UChar")

writeRaw(hGTA, pInjectFunc, &injectData, dwLen)

hThread := createRemoteThread(hGTA, 0, 0, pInjectFunc, 0, 0, 0)

waitForSingleObject(hThread, 0xFFFFFFFF)
closeProcess(hThread)
}
Мне нужно сделать так, чтобы при нажатии на "Принять игрока" открылася 1-ый тип диалога, туда надо ввести ID и нажать enter. Потом пойдет РП отыгровка и автоматически напишется /invite ID. Можете написать данный скрипт, а я уже подстрою его под остальные строки. Желательно чтобы он был написан под udf, прикрепленный выше.
И еще. Как сделать активацию данного диалога по таргету (стрелочке над игроком)? И возможно ли это в данном udf?
 

degrando

Известный
361
127
AutoHotKey:
#include crmp.udf

LineResult() {
    if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
    return false
    while (isDialogOpen())
    continue
    if(GetKeyState("Esc", "P"))
    return false
    return getDialogLineNumber()
}

:?:/menu::
showDialog("2", "{FFFFFF}Выберите пункт", "{F6789A}1. {FFFFFF}Принять игрока", "Выбрать")
sleep 10
Result := LineResult()
if (!Result)
return
Gosub, cfg%Result%
return
Return

menu1:
{
showDialog("1", "{FFFAFA}Принять игрока", "{FFFAFA}Введите ID игрока", "OK")
input, id, V, {enter}
SendChat("Выдал форму кому-то там...")
sleep 1500
SendChat("/invite " id "")
}
return
/menu
 

dryunja2112

Участник
Автор темы
24
1
LineResult() {
if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
return false
while (isDialogOpen())
continue
if(GetKeyState("Esc", "P"))
return false
return getDialogLineNumber()
}
В данном udf таких команд нет.
Я их убрал. И выдает теперь эту ошибку:
Screenshot_3.png