Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,714
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

Maxim25012

Известный
394
162
Да

да я у одного чела покупал набор скриптов давно, но типо со стиллерами
приватные скрипты
У кого именно? Страна должна знать своих героев.

Почти у всех скриптов авторы разные и есть исходники.
 

Maxim25012

Известный
394
162
можешь пожалуйста ещё этот проверить
это последний
Почти ничем не отличается от одного из тех, что ты скидывал ранее.

Так кто тебе эту кучу дерьма сбросил. Интересно ещё, сколько стоило-то?
 

Вложения

  • Ograba_ARP.lua
    8.5 KB · Просмотры: 2

blessedgge

Участник
45
3
Почти ничем не отличается от одного из тех, что ты скидывал ранее.

Так кто тебе эту кучу дерьма сбросил. Интересно ещё, сколько стоило-то?
Цена всего пака составила - 50р
А чел нн скинул
Можёшь ещё этот пожалуйста проверить, щас друг скинул, сказал чекнуть вирусняк
Ибо он говорит типо на виртуалка запускал скрипт вроде рабочий, а у него появился странный процесс
 

Вложения

  • bot.luac
    37.3 KB · Просмотры: 4

0x73616D

Активный
140
42
Цена всего пака составила - 50р
А чел нн скинул
Можёшь ещё этот пожалуйста проверить, щас друг скинул, сказал чекнуть вирусняк
Ибо он говорит типо на виртуалка запускал скрипт вроде рабочий, а у него появился странный процесс
Вот подключился вор, прилагаю чистые исходники:
Lua:
local sampev = require 'samp.events'
require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"


local brownpidor = false
local randomss = 0
local xlast = 0
local ffi = require "ffi"
ffi.cdef[[
     void keybd_event(int keycode, int scancode, int flags, int extra);
]]

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{FF1493}[PBOT]{ffffff} PUBG BOT By {FF1493}vk.com/tip.samper{ffffff} ”спешно активирован команды: {FF1493}/pbot", -1)  
        sampRegisterChatCommand('pbot', function()
        brownpidor = not brownpidor
        printStyledString('PUBG BOT '..(brownpidor and 'ACTIVATED' or 'DEACTIVATED'),1000,2)
        end)
       

    while true do
        wait(0)
        while x == randomss do        -- пока переменна¤ x равна переменной xlast (прошлое значение x)
        x = math.random(1, 8)  -- получить число от 1 до 3
        end
        randomss = x             -- запомнить последнее значение переменной x
        wait(4000)
       
    end
end


function EmulateKey(key, isDown)
    if not isDown then
        ffi.C.keybd_event(key, 0, 2, 0)
    else
        ffi.C.keybd_event(key, 0, 0, 0)
    end
end
function sampev.onShowDialog(id, style, title, but_1, but_2, text)
    if id == 4306 then
       sampSendDialogResponse(4306, 1, 0, 0)
    elseif id == 4300 then
       sampSendDialogResponse(4300, 1, 0, '1000')
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    lua_thread.create(function()
        if text:find('/pgps') and brownpidor then
            wait(330000)
            sampSendChat('/pubg')
            wait(3000)
            sampSendDialogResponse(541,1,1,0)
            rtime = math.random(3000,20000)
            wait(rtime)
            tox = -1095.1889648438
            toy = -1621.7766113281
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
            local xAngle = math.random(-50, 50)/100
            setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
            stopRun = false
            while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
                setGameKeyState(1, -255)
                setGameKeyState(16, 1)
                wait(1)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
                setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
                if stopRun then
                    stopRun = false
                    break
                end
            end
            tox = -1115.9633789063
            toy = -1621.3603515625
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
            local xAngle = math.random(-50, 50)/100
            setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
            stopRun = false
            while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
                setGameKeyState(1, -255)
                setGameKeyState(16, 1)
                wait(1)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
                setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
                if stopRun then
                    stopRun = false
                    break
                end
            end
            wait(300)
            sampSendDialogResponse(4306, 1, 0, 0)
            wait(500)
            sampSendDialogResponse(4300, 1, 0, '1000')
            wait(1000)
            tox = -1108.5629882813
            toy = -1622.3879394531
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
            local xAngle = math.random(-50, 50)/100
            setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
            stopRun = false
            while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
                setGameKeyState(1, -255)
                setGameKeyState(16, 1)
                wait(1)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
                setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
                if stopRun then
                    stopRun = false
                    break
                end
            end
   
            if randomss == 1 then
               tox = -1107.9689941406
               toy = -1616.2944335938
            elseif randomss == 2 then
                   tox = -1111.3167724609
                   toy = -1628.0114746094
            elseif randomss == 3 then
                   tox = -1114.0068359375
                   toy = -1623.2193603516
            elseif randomss == 4 then
                   tox = -1100.5604248047
                   toy = -1619.2772216797
            elseif randomss == 5 then
                   tox = -1105.3448486328
                   toy = -1623.2098388672
            elseif randomss == 6 then
                   tox = -1110.2153320313
                   toy = -1618.4888916016
            elseif randomss == 7 then
                   tox = -1112.2430419922
                   toy = -1623.8990478516
            elseif randomss == 8 then
                   tox = -1113.5629882813
                   toy = -1619.1657714844
            end
   
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
            local xAngle = math.random(-50, 50)/100
            setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
            stopRun = false
            while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
                setGameKeyState(1, -255)
                setGameKeyState(16, 1)
                wait(1)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
                setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
                randomss = nil
                if stopRun then
                    stopRun = false
                    break
                end
            end
        end
        if text:find('ћатч началс¤!') and brownpidor then
             wait(15000)
            setGameKeyState(15, 1)
            wait(5000)
            sampSendChat("/anim 1")
            wait(3000)
            setGameKeyState(15, 1)
        end
    end)
end
 

blessedgge

Участник
45
3
Вот подключился вор, прилагаю чистые исходники:
Lua:
local sampev = require 'samp.events'
require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"


local brownpidor = false
local randomss = 0
local xlast = 0
local ffi = require "ffi"
ffi.cdef[[
     void keybd_event(int keycode, int scancode, int flags, int extra);
]]

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{FF1493}[PBOT]{ffffff} PUBG BOT By {FF1493}vk.com/tip.samper{ffffff} ”спешно активирован команды: {FF1493}/pbot", -1)
        sampRegisterChatCommand('pbot', function()
        brownpidor = not brownpidor
        printStyledString('PUBG BOT '..(brownpidor and 'ACTIVATED' or 'DEACTIVATED'),1000,2)
        end)
     

    while true do
        wait(0)
        while x == randomss do        -- пока переменна¤ x равна переменной xlast (прошлое значение x)
        x = math.random(1, 8)  -- получить число от 1 до 3
        end
        randomss = x             -- запомнить последнее значение переменной x
        wait(4000)
     
    end
end


function EmulateKey(key, isDown)
    if not isDown then
        ffi.C.keybd_event(key, 0, 2, 0)
    else
        ffi.C.keybd_event(key, 0, 0, 0)
    end
end
function sampev.onShowDialog(id, style, title, but_1, but_2, text)
    if id == 4306 then
       sampSendDialogResponse(4306, 1, 0, 0)
    elseif id == 4300 then
       sampSendDialogResponse(4300, 1, 0, '1000')
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    lua_thread.create(function()
        if text:find('/pgps') and brownpidor then
            wait(330000)
            sampSendChat('/pubg')
            wait(3000)
            sampSendDialogResponse(541,1,1,0)
            rtime = math.random(3000,20000)
            wait(rtime)
            tox = -1095.1889648438
            toy = -1621.7766113281
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
            local xAngle = math.random(-50, 50)/100
            setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
            stopRun = false
            while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
                setGameKeyState(1, -255)
                setGameKeyState(16, 1)
                wait(1)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
                setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
                if stopRun then
                    stopRun = false
                    break
                end
            end
            tox = -1115.9633789063
            toy = -1621.3603515625
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
            local xAngle = math.random(-50, 50)/100
            setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
            stopRun = false
            while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
                setGameKeyState(1, -255)
                setGameKeyState(16, 1)
                wait(1)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
                setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
                if stopRun then
                    stopRun = false
                    break
                end
            end
            wait(300)
            sampSendDialogResponse(4306, 1, 0, 0)
            wait(500)
            sampSendDialogResponse(4300, 1, 0, '1000')
            wait(1000)
            tox = -1108.5629882813
            toy = -1622.3879394531
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
            local xAngle = math.random(-50, 50)/100
            setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
            stopRun = false
            while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
                setGameKeyState(1, -255)
                setGameKeyState(16, 1)
                wait(1)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
                setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
                if stopRun then
                    stopRun = false
                    break
                end
            end
 
            if randomss == 1 then
               tox = -1107.9689941406
               toy = -1616.2944335938
            elseif randomss == 2 then
                   tox = -1111.3167724609
                   toy = -1628.0114746094
            elseif randomss == 3 then
                   tox = -1114.0068359375
                   toy = -1623.2193603516
            elseif randomss == 4 then
                   tox = -1100.5604248047
                   toy = -1619.2772216797
            elseif randomss == 5 then
                   tox = -1105.3448486328
                   toy = -1623.2098388672
            elseif randomss == 6 then
                   tox = -1110.2153320313
                   toy = -1618.4888916016
            elseif randomss == 7 then
                   tox = -1112.2430419922
                   toy = -1623.8990478516
            elseif randomss == 8 then
                   tox = -1113.5629882813
                   toy = -1619.1657714844
            end
 
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
            local xAngle = math.random(-50, 50)/100
            setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
            stopRun = false
            while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
                setGameKeyState(1, -255)
                setGameKeyState(16, 1)
                wait(1)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
                setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
                randomss = nil
                if stopRun then
                    stopRun = false
                    break
                end
            end
        end
        if text:find('ћатч началс¤!') and brownpidor then
             wait(15000)
            setGameKeyState(15, 1)
            wait(5000)
            sampSendChat("/anim 1")
            wait(3000)
            setGameKeyState(15, 1)
        end
    end)
end
Спасибо
Без трояна, да?
 

blessedgge

Участник
45
3
В том файле, что ты скинул, есть троян, как и в других скриптах, которые ты скидывал ранее.
аа понял
склейка с троянами типо?

тут такая же фигня?
или просто закрытый код?
 

Вложения

  • AntiGolo.luac
    40.6 KB · Просмотры: 1

Maxim25012

Известный
394
162
аа понял
склейка с троянами типо?
Да, скрипт расшифровывает и подгружает два куска кода: один – троян, другой – оригинальный скрипт.
тут такая же фигня?
Да. Код трояна прикреплять смысла не вижу. Он такой же, как и во всех остальных скриптах, прикреплённых тобой.
 

Вложения

  • AntiGolo.lua
    8.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

blessedgge

Участник
45
3
Да, скрипт расшифровывает и подгружает два куска кода: один – троян, другой – оригинальный скрипт.

Да. Код трояна прикреплять смысла не вижу. Он такой же, как и во всех остальных скриптах, прикреплённых тобой.
Спасибо, вот последний скрипт кидай из подборки
тут также или код закрытый просто?

Если троян, декомп плиз
 

Вложения

  • MarsClicker.luac
    33.4 KB · Просмотры: 1
  • mars_bot_battery.luac
    35.3 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Maxim25012

Известный
394
162
Спасибо, вот последний скрипт кидай из подборки
тут также или код закрытый просто?

Если троян, декомп плиз
755

Склейка с трояном.

есть стиллеры или вирусы?
Чисто, код открыт, есть проверка на нахождение в белом списке, но она не задействуется (скорее всего, это – крякнутая версия).
 

Вложения

  • mars_bot_battery.lua
    3.2 KB · Просмотры: 3
  • MarsClicker.lua
    1.3 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

GeDeOn

Новичок
21
3
Подскажите пожалуйста
1724681059991.png

chromiusj вместо того чтобы смеяться лучше бы помог, я на тебя посмотрю когда ты что то будешь делать первый раз без навыков​

Прежде чем критиковать людей, вспомни про то что все с чего то начинают, я не разбираюсь в написании скриптов и коде в целом, а ты горазд только смеяться и на этом твои полномочия всё.​

upd Спасибо всем за помощь, я еще раз убедился в токсичности модераторов этого форума и людей, кто такого же мнения как и данный модератор​

 

Вложения

  • updated chest v2.lua
    46.2 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: fokichevskiy и chromiusj

Maxim25012

Известный
394
162
Подскажите пожалуйстаПосмотреть вложение 250330

chromiusj вместо того чтобы смеяться лучше бы помог, я на тебя посмотрю когда ты что то будешь делать первый раз без навыков​

Прежде чем критиковать людей, вспомни про то что все с чего то начинают, я не разбираюсь в написании скриптов и коде в целом, а ты горазд только смеяться и на этом твои полномочия всё.​

upd Спасибо всем за помощь, я еще раз убедился в токсичности модераторов этого форума и людей, кто такого же мнения как и данный модератор​

AVP Game Protect уже давным-давно устарел и не обновляется, пользоваться им более не имеет смысла.

Файл уже был проверен модерацией: https://www.blast.hk/threads/150314/page-26#post-1514301

Сам вредоносного кода не нашёл.
 
  • Нравится
Реакции: GeDeOn