help me)

Misanthrope

Участник
Автор темы
28
7
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем привет, недавно начал писать на луа. У меня вопрос, как я могу табличку капта в гетто(текстдрав) преобразовать в имгуи окно. Заранее спасибо. Подскажите какую нибудь функцию и тп
 
Решение
В консоль сампфункса команды вводи.

Список комманд:
showtdid (показывает все ID текстдравов которые тебе отображены)
deleted [id текстдрава] (удаляет определённый текстдрав)
click [id текстдрава] (кликает на определённый текстдрав)

Lua:
require 'sampfuncs'
require 'moonloader'
local sampev = require 'samp.events'


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    local font = renderCreateFont("Tahoma", 8, 5)
    sampfuncsRegisterConsoleCommand("deletetd", del)
    sampfuncsRegisterConsoleCommand("click", click)
    sampfuncsRegisterConsoleCommand("showtdid", show)
    while true do
    wait(0)
        if toggle then...

Kolbasa241

Известный
213
57
Всем привет, недавно начал писать на луа. У меня вопрос, как я могу табличку капта в гетто(текстдрав) преобразовать в имгуи окно. Заранее спасибо. Подскажите какую нибудь функцию и тп
В начале тебе нужно узнать айди текстдравов, которые там используются, после узнать какой именно текстдрав отвечает за показание счёта и т.п.

После тебе нужно при вызове окна ИМГУИ, удалить все текстдравы окна капта, а потом уже взять текст, который показывает счёт и т.п. и использовать в ИМГУИ.
 
  • Нравится
Реакции: Misanthrope

Misanthrope

Участник
Автор темы
28
7
В начале тебе нужно узнать айди текстдравов, которые там используются, после узнать какой именно текстдрав отвечает за показание счёта и т.п.

После тебе нужно при вызове окна ИМГУИ, удалить все текстдравы окна капта, а потом уже взять текст, который показывает счёт и т.п. и использовать в ИМГУИ.
А можешь функцию для узнания айди тд подсказать?
 

Kolbasa241

Известный
213
57
В консоль сампфункса команды вводи.

Список комманд:
showtdid (показывает все ID текстдравов которые тебе отображены)
deleted [id текстдрава] (удаляет определённый текстдрав)
click [id текстдрава] (кликает на определённый текстдрав)

Lua:
require 'sampfuncs'
require 'moonloader'
local sampev = require 'samp.events'


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    local font = renderCreateFont("Tahoma", 8, 5)
    sampfuncsRegisterConsoleCommand("deletetd", del)
    sampfuncsRegisterConsoleCommand("click", click)
    sampfuncsRegisterConsoleCommand("showtdid", show)
    while true do
    wait(0)
        if toggle then
            for a = 0, 2304    do
                if sampTextdrawIsExists(a) then
                    x, y = sampTextdrawGetPos(a)
                    x1, y1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(x, y)
                    renderFontDrawText(font, a, x1, y1, 0xFFBEBEBE)
                end
            end
        end
    end
end

function del(n)
sampTextdrawDelete(n)
end

function show()
toggle = not toggle
end

function click(id)
    sampSendClickTextdraw(id)
end
 
  • Нравится
Реакции: Misanthrope