Можно ли реализовать такое в клео? вроде да просто подскажите как прошу!

Andra223.

Известный
Автор темы
18
1
Вообщем ребят, вот так же вроде-бы можно сделать, я вроде видел такую же тему, пишешь в чат команду и можешь перемещать текст и по нажатию лкм он там фиксируется, прошу вас подскажите как, буду очень благодарен, у меня если что текст написан на опкоде рендера, вот видео как хочу сделать, прошу вас пожалуйста о помощи!
 

Andra223.

Известный
Автор темы
18
1
0B5E: get_cursor_pos 1@ 2@

int posX, int posY = getCursorPos()
блин я щас пытался засунуть но немного не могу понять как и куда и что, вообщем если вам не сложно пожалуйста можете вставить куда надо или нет? прошу
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtagmodding.com/opcode-database/) on 6.14.2013
{$CLEO .cs}
0000:
//-------------MAIN---------------
:SAMPAv
wait 0
0AFA:  is_samp_available
jf @SAMPAv
0B6D: render 5@ = create_font "Impact" height 17 flags 12
hex
 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
end
0000: NOP

:NONAME_17
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 114
else_jump @NONAME_17
jump @NONAME_43

:NONAME_43
wait 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 0 -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
0B6F: render font 5@ draw_text "PLEASE ENTER TO STOP ANIMATION" pos 1591 1050 color 0xFFFFFFFF
jump @NONAME_17
😳
 

Andra223.

Известный
Автор темы
18
1
По зажатию f4 у тебя персонаж должен фризиться я так понимаю
не пойму только почему речь идет про ентер которого в коде нет и зачем это надпись там вообще нужна 🤨
кароч это такой сбив, сбивается им вообще всё, а эта надпись чтобы ну знаешь пишешь ты на сервере /anim, и там когда вкл анимка то там как раз текст такой же, вообщем чтобы на опрах админов неопытные админы думали что я сбиваю анимкой и не варнили, понял?
 

MAHEKEH

Известный
1,989
494
кароч это такой сбив, сбивается им вообще всё, а эта надпись чтобы ну знаешь пишешь ты на сервере /anim, и там когда вкл анимка то там как раз текст такой же, вообщем чтобы на опрах админов неопытные админы думали что я сбиваю анимкой и не варнили, понял?

сё понятно
скрипт для эвольве же, разве там не текстдравом такая надпись выводиться? Рендер тогда тебе не подойдет, сразу спалят.
 

Andra223.

Известный
Автор темы
18
1
поможете засунуть парни пж?
UP ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!
блин я щас пытался засунуть но немного не могу понять как и куда и что, вообщем если вам не сложно пожалуйста можете вставить куда надо или нет? прошу
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtagmodding.com/opcode-database/) on 6.14.2013
{$CLEO .cs}
0000:
//-------------MAIN---------------
:SAMPAv
wait 0
0AFA:  is_samp_available
jf @SAMPAv
0B6D: render 5@ = create_font "Impact" height 17 flags 12
hex
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
end
0000: NOP

:NONAME_17
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 114
else_jump @NONAME_17
jump @NONAME_43

:NONAME_43
wait 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 0 -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
0B6F: render font 5@ draw_text "PLEASE ENTER TO STOP ANIMATION" pos 1591 1050 color 0xFFFFFFFF
jump @NONAME_17
😳
вот пожалуйста умоляю помогите
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: Afr1ka