- 18
- 0
выпиши названия, как это написано в диалоге всего что тебе нужно
Код:local sampev = require('lib.samp.events') function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) sampAddChatMessage(''..dialogId, -1) if text:find("тут название") then local a = text:match('%d%pтут тоже самое название') sampSendDialodResponse(dialogId, 1, a-1, _) end end
Я не умею скрипты в этом то и прикол,мне нужен человек,который это напишет
Лучше использовать print(), для вывода текста в консоль, чтобы можно было просто скопировать, без всяких скриновНужно ловить диалоги.
Рекомендую заснять на видео, потому что на аире у тебя не будет времени записывать в листочек
Вот самый простой и код для ловли ИД диалогов
Так как тебе нужны только ид диалогов, чтобы тебе сварганили скрипт, то можешь сделать такLua:local sampev = require('lib.samp.events') function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) sampAddChatMessage(dialogId, 0xFFFFFF) sampAddChatMessage(style, 0xFFFFFF) sampAddChatMessage(title, 0xFFFFFF) sampAddChatMessage(button1, 0xFFFFFF) sampAddChatMessage(button2, 0xFFFFFF) sampAddChatMessage(text, 0xFFFFFF) return true end
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) sampAddChatMessage(dialogId, 0xFFFFFF) return true end
P.S: честно, последнее не проверял, и хз, будет ли работать, так как сам новичок
Тут я спорить не буду. Однако пересматривая видео можно точно будет сказать, что такой-то id и text от такого-то диалога, потому что они будут ~ одновременно открыватьсяЛучше использовать print(), для вывода текста в консоль, чтобы можно было просто скопировать, без всяких скринов
Иды диалогов 4778 и 4777Могу написать , он просто должен тыкать enter при появлении диалога?
это аризона, там иды меняют чаще чем я трусыИды диалогов 4778 и 4777
Иды обвесов
604=Цевьё (Deagle)
605=Приклад (Deagle)
606=Компенсатор (M4)
607=Цевьё (M4)
608=Приклад (M4)
609=Компенсатор (AK-47)
610=Цевьё (AK-47)
611=Приклад (AK-47)
612=Компенсатор (Sniper Rifle)
613=Цевьё (Sniper Rifle)
614=Приклад (Sniper Rifle)
615=Компенсатор (Country Rifle)
616=Цевьё (Country Rifle)
617=Приклад (Country Rifle)
618=Компенсатор (MP5)
619=Цевьё (MP5)
620=Приклад (MP5)
621=Компенсатор (Shotgun)
622=Цевьё (Shotgun)
623=Приклад (Shotgun)
624=Компенсатор (UZI)
625=Цевьё (UZI)
626=Приклад (UZI)
Проверю через час примерноэто аризона, там иды меняют чаще чем я трусы
После обновы т.е завтра напишешьПроверю через час примерно
Могу скинуть скрин самой модельки обвесовНарод, я щас пишу скрипт для того же Аира, но при мне ни разу не выпадало в аирах улучшение, где вы их достали и как это будет всё выглядеть?
Это тоже не помешает, но мне нужно именно как всё выпадает на аирах, оно отдельным пунктом в вещах или кто первый нажал альт у аира тому и выпадает обвес...Могу скинуть скрин самой модельки обвесов
Кто быстрее всех нажмёт альт,и кто быстрее всех кликнет два раза по нему. Да,оно отдельными пунктами вылезаетЭто тоже не помешает, но мне нужно именно как всё выпадает на аирах, оно отдельным пунктом в вещах или кто первый нажал альт у аира тому и выпадает обвес...
Зачем?Это тоже не помешает, но мне нужно именно как всё выпадает на аирах, оно отдельным пунктом в вещах или кто первый нажал альт у аира тому и выпадает обвес...
можно и по modelId чекатьЗачем?
Каждый раз ищешь слово обвес, цевье, и кликаешь на него.
Там все в диалогах, что бы получить предмет, надо нажать на него, и ввести количество.можно и по modelId чекать
Иды обвесов и иды диалогов те жеПосле обновы т.е завтра напишешь