- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
- 0.3.7-R2
- 0.3.7-R3
- 0.3.7-R4
- 0.3DL
- 0.3e (R1) / CR-MP
- CR-MP 0.3.7
- Любая
- Другая
Я хочу избежать ограничения скорости сервера, используя перехват входящих пакетов для повторной отправки поддельной скорости (0 км) и не допустить, чтобы античит выбил меня с сервера, когда я достигну предела.
Я нашел это, и это работает, но когда я ускоряю античит, выгоняю меня и, когда возвращаюсь на сервер, я порождаю падение под землю.
в других играх, при активации cleo, я исчезаю (думаю, именно поэтому сервер выгоняет меня)
может кто-нибудь проверить это? Я буду вознаграждать любого, кто хочет помочь
Я нашел это, и это работает, но когда я ускоряю античит, выгоняю меня и, когда возвращаюсь на сервер, я порождаю падение под землю.
в других играх, при активации cleo, я исчезаю (думаю, именно поэтому сервер выгоняет меня)
может кто-нибудь проверить это? Я буду вознаграждать любого, кто хочет помочь
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP
REPEAT
WAIT 0
UNTIL 0AFA: SAMP_IS_READY
0BE4: setup_incoming_packet_hook @CarHook
:CarHook
IF
0@ == true
THEN
0BE5: raknet 31@ = get_hook_param 1
IF
31@ == 200 //PACKET_VEHICLE_SYNC
THEN
0BE5: 30@ = get_hook_param 0
0AC8: 29@ = allocate_memory_size 64
0BE8: bit_stream 30@ read_array 29@ size 64
0C0C: 1@ = struct 29@ offset 0 size 1 //packetid
0C0C: 12@ = struct 29@ offset 36 size 4 // float fMoveSpeed[3]; + 36
0C0C: 14@ = struct 29@ offset 40 size 4 // float fMoveSpeed[3]; + 36
0C0C: 15@ = struct 29@ offset 44 size 4 // float fMoveSpeed[3]; + 36
0C0D: struct 29@ offset 36 size 4 = 0 // float fMoveSpeed[3]; + 36
0C0D: struct 29@ offset 40 size 4 = 0 // float fMoveSpeed[3]; + 36
0C0D: struct 29@ offset 44 size 4 = 0 // float fMoveSpeed[3]; + 36
0BEA: raknet bit_stream 30@ reset_write_pointer
0B40: raknet bit_stream 30@ write 29@ type 5 size 64
0AC9: free_allocated_memory 29@
END
END
0BE0: raknet hook_ret 1