Помогите с CarFakeSpeedSync пожалуйста

kSOSA

Новичок
Автор темы
10
1
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
  5. 0.3DL
  6. 0.3e (R1) / CR-MP
  7. CR-MP 0.3.7
  8. Любая
  9. Другая
Я хочу избежать ограничения скорости сервера, используя перехват входящих пакетов для повторной отправки поддельной скорости (0 км) и не допустить, чтобы античит выбил меня с сервера, когда я достигну предела.

Я нашел это, и это работает, но когда я ускоряю античит, выгоняю меня и, когда возвращаюсь на сервер, я порождаю падение под землю.

в других играх, при активации cleo, я исчезаю (думаю, именно поэтому сервер выгоняет меня)

может кто-нибудь проверить это? Я буду вознаграждать любого, кто хочет помочь

CLEO:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP


REPEAT
    WAIT 0
UNTIL 0AFA:  SAMP_IS_READY
0BE4: setup_incoming_packet_hook @CarHook

:CarHook
IF
0@ == true
THEN
    0BE5: raknet 31@ = get_hook_param 1
    IF
    31@ == 200 //PACKET_VEHICLE_SYNC
    THEN
        0BE5: 30@ = get_hook_param 0
        0AC8: 29@ = allocate_memory_size 64
        0BE8: bit_stream 30@ read_array 29@ size 64       
                    
        0C0C: 1@  = struct 29@ offset 0  size 1    //packetid
                        
        0C0C: 12@  = struct 29@ offset 36  size 4 // float fMoveSpeed[3]; + 36
        0C0C: 14@  = struct 29@ offset 40  size 4 // float fMoveSpeed[3]; + 36
        0C0C: 15@  = struct 29@ offset 44  size 4 // float fMoveSpeed[3]; + 36
        
        0C0D: struct 29@ offset 36  size 4 = 0  // float fMoveSpeed[3]; + 36
        0C0D: struct 29@ offset 40  size 4 = 0 // float fMoveSpeed[3]; + 36 
        0C0D: struct 29@ offset 44  size 4 = 0 // float fMoveSpeed[3]; + 36
                                
        0BEA: raknet bit_stream 30@ reset_write_pointer
        0B40: raknet bit_stream 30@ write 29@ type 5 size 64       
        0AC9: free_allocated_memory 29@
    END
END
0BE0: raknet hook_ret 1