Заказ [плачу 100р] поиск системы в слитых модах арз

livingflore

Известный
Автор темы
366
320
привет
мне нужно найти систему дурака в моде арз
потыкал мода 3-4 слитых, ни в одном не нашел (и тут ко мне закрались сомнения что ее вообще нет в сливах)
если найдете - плачу сотку на киви

ключевые словосочетания для поиска: "Текущий козырь", "ходит на Вас, отбивайтесь", "первую карту", "подкидывайте карты", "отбился от игрока"

@ARMOR че ты ржешь блять помоги(

блять да хватит ржать помогите лучше

 
Последнее редактирование:

Dark.

Известный
1,748
769
Мне кажется авторы модов сами не в курсе что дурак есть на арз
 

livingflore

Известный
Автор темы
366
320
тебе ее никто меньше чем за 2к рублей не напишет, тем более на каком то сайте павн-разрабов чел продает такую систему за 6к руб
ну я ему еще сверху банки три мистера лиса подгоню, думаю осилит
 
  • Нравится
Реакции: RoflHaHaWF

valverde15

Новичок
6
1
Оно?
Код:
    if(StolInfo[id][stolStatus] != 0)
            {
                switch(StolInfo[id][stolStatus])
                {
                    case 1:
                        {
                            if(StolInfo[id][stolTime] != 0)
                            {
                                f(global_str, 256,"[ Стол №%d ]\n\
                                {9ACD32}Ожидание игроков:{FFFFFF} %d/6\n\
                                {9ACD32}Ставка:{FFFFFF} %d фишек\n\n\
                                {9ACD32}Сесть за стол - F\n\
                                {9ACD32}Дурак подкидной\n\
                                {9ACD32}Начало через {FFFFFF}%d сек",id+1,StolInfo[id][stolPlayers],StolInfo[id][stolBet], StolInfo[id][stolTime]);
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE, global_str);
                            }
                            else
                            {
                                StolInfo[id][stolStatus] = 2;
                                StolInfo[id][stolTime] = 60;
                                ///
                                StolInfo[id][stolCardBan][0] = StolInfo[id][stolKoriz] = random(36)+1;
                                StolInfo[id][stolCards] --;
                                StolInfo[id][stolXod] = 0;
                                StolInfo[id][stolBit] = 1;
                                //
                                for(new d; d != StolInfo[id][stolPlayers]; d++)
                                {
                                    if(StolInfo[id][stolPlayer][d] != INVALID_PLAYER_ID) CardAddForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][d]),SelectTextDraw(StolInfo[id][stolPlayer][d],0xff8c8c00),DeleteItem(StolInfo[id][stolPlayer][d], 316, StolInfo[id][stolBet]);
                                }
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]],"~g~ YOU ATTACK", 700, 3);
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]],"~r~ YOU ATTACKED", 700, 3);
                            }
                        }
                    case 2:
                        {
                            if(StolInfo[id][stolTime] < 1)
                            {
                                StolInfo[id][stolXod]++;
                                if(StolInfo[id][stolXod] >= StolInfo[id][stolPlayers]) StolInfo[id][stolXod] = 0;

                                StolInfo[id][stolBit] = StolInfo[id][stolXod]+1;
                                if(StolInfo[id][stolBit] >= StolInfo[id][stolPlayers]) StolInfo[id][stolBit] = 0;

                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]],"~g~ YOU ATTACK", 700, 3);
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]],"~r~ YOU ATTACKED", 700, 3);

                                StolInfo[id][stolTime] = 60;
                            }
                            //
                            static karta[50]; new num = StolInfo[id][stolKoriz];
                            switch(CardInfo[num][cardValue])
                            {
                                case 0..10: f(karta, sizeof karta,"%d [ %s ]",CardInfo[num][cardValue],CardInfo[num][cardMast]);
                                case 11: f(karta, sizeof karta,"Валет [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 12: f(karta, sizeof karta,"Дама [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 13: f(karta, sizeof karta,"Король [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 14: f(karta, sizeof karta,"Туз [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                            }
                            if(!StolInfo[id][stolBitCard][0])
                            {
                                f(global_str, 256,"\
                                {FFFFFF}[ Стол %d ]\n\
                                {9ACD32}Козырь:{FFFFFF} %s\n\
                                {AFAFAF}(в колоде %d карт)\n\n\
                                {9ACD32}Таймер хода:{FFFFFF} %d сек\n\
                                {AFAFAF}%s{9ACD32} ходит на игрока {AFAFAF}%s",id+1,karta,StolInfo[id][stolCards],StolInfo[id][stolTime],
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]]),
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]]));//,PN(StolInfo[i][stolPlayer][StolInfo[i][stolXod]+1]));
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE, global_str);
                            }
                            else
                            {
                                f(global_str, 256,"\
                                {FFFFFF}[ Стол %d ]\n\
                                {9ACD32}Козырь:{FFFFFF} %s\n\
                                {AFAFAF}(в колоде %d карт)\n\n\
                                {9ACD32}Таймер хода:{FFFFFF} %d сек\n\
                                {AFAFAF}%s{9ACD32} отбивается",id+1,karta,StolInfo[id][stolCards],StolInfo[id][stolTime],
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]]));//,PN(StolInfo[i][stolPlayer][StolInfo[i][stolXod]+1]));
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE,global_str);
                            }
                        }
                }
                StolInfo[id][stolTime] --;
            }
        }
 
  • Нравится
Реакции: livingflore

livingflore

Известный
Автор темы
366
320
Оно?
Код:
    if(StolInfo[id][stolStatus] != 0)
            {
                switch(StolInfo[id][stolStatus])
                {
                    case 1:
                        {
                            if(StolInfo[id][stolTime] != 0)
                            {
                                f(global_str, 256,"[ Стол №%d ]\n\
                                {9ACD32}Ожидание игроков:{FFFFFF} %d/6\n\
                                {9ACD32}Ставка:{FFFFFF} %d фишек\n\n\
                                {9ACD32}Сесть за стол - F\n\
                                {9ACD32}Дурак подкидной\n\
                                {9ACD32}Начало через {FFFFFF}%d сек",id+1,StolInfo[id][stolPlayers],StolInfo[id][stolBet], StolInfo[id][stolTime]);
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE, global_str);
                            }
                            else
                            {
                                StolInfo[id][stolStatus] = 2;
                                StolInfo[id][stolTime] = 60;
                                ///
                                StolInfo[id][stolCardBan][0] = StolInfo[id][stolKoriz] = random(36)+1;
                                StolInfo[id][stolCards] --;
                                StolInfo[id][stolXod] = 0;
                                StolInfo[id][stolBit] = 1;
                                //
                                for(new d; d != StolInfo[id][stolPlayers]; d++)
                                {
                                    if(StolInfo[id][stolPlayer][d] != INVALID_PLAYER_ID) CardAddForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][d]),SelectTextDraw(StolInfo[id][stolPlayer][d],0xff8c8c00),DeleteItem(StolInfo[id][stolPlayer][d], 316, StolInfo[id][stolBet]);
                                }
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]],"~g~ YOU ATTACK", 700, 3);
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]],"~r~ YOU ATTACKED", 700, 3);
                            }
                        }
                    case 2:
                        {
                            if(StolInfo[id][stolTime] < 1)
                            {
                                StolInfo[id][stolXod]++;
                                if(StolInfo[id][stolXod] >= StolInfo[id][stolPlayers]) StolInfo[id][stolXod] = 0;

                                StolInfo[id][stolBit] = StolInfo[id][stolXod]+1;
                                if(StolInfo[id][stolBit] >= StolInfo[id][stolPlayers]) StolInfo[id][stolBit] = 0;

                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]],"~g~ YOU ATTACK", 700, 3);
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]],"~r~ YOU ATTACKED", 700, 3);

                                StolInfo[id][stolTime] = 60;
                            }
                            //
                            static karta[50]; new num = StolInfo[id][stolKoriz];
                            switch(CardInfo[num][cardValue])
                            {
                                case 0..10: f(karta, sizeof karta,"%d [ %s ]",CardInfo[num][cardValue],CardInfo[num][cardMast]);
                                case 11: f(karta, sizeof karta,"Валет [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 12: f(karta, sizeof karta,"Дама [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 13: f(karta, sizeof karta,"Король [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 14: f(karta, sizeof karta,"Туз [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                            }
                            if(!StolInfo[id][stolBitCard][0])
                            {
                                f(global_str, 256,"\
                                {FFFFFF}[ Стол %d ]\n\
                                {9ACD32}Козырь:{FFFFFF} %s\n\
                                {AFAFAF}(в колоде %d карт)\n\n\
                                {9ACD32}Таймер хода:{FFFFFF} %d сек\n\
                                {AFAFAF}%s{9ACD32} ходит на игрока {AFAFAF}%s",id+1,karta,StolInfo[id][stolCards],StolInfo[id][stolTime],
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]]),
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]]));//,PN(StolInfo[i][stolPlayer][StolInfo[i][stolXod]+1]));
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE, global_str);
                            }
                            else
                            {
                                f(global_str, 256,"\
                                {FFFFFF}[ Стол %d ]\n\
                                {9ACD32}Козырь:{FFFFFF} %s\n\
                                {AFAFAF}(в колоде %d карт)\n\n\
                                {9ACD32}Таймер хода:{FFFFFF} %d сек\n\
                                {AFAFAF}%s{9ACD32} отбивается",id+1,karta,StolInfo[id][stolCards],StolInfo[id][stolTime],
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]]));//,PN(StolInfo[i][stolPlayer][StolInfo[i][stolXod]+1]));
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE,global_str);
                            }
                        }
                }
                StolInfo[id][stolTime] --;
            }
        }
оно, но не полное