shitman Участник Автор темы 53 29 4 Ноя 2019 #1 Помогите убрать активацию при открытом чате в клео. Сам в написании скриптов не разбираюсь, если у кого появится желание буду очень благодарен. Вложения sa-reloading.cs 17.4 KB · Просмотры: 19
Помогите убрать активацию при открытом чате в клео. Сам в написании скриптов не разбираюсь, если у кого появится желание буду очень благодарен.
Impossible In Rage Известный 955 248 4 Ноя 2019 #2 snowyshit написал(а): Помогите убрать активацию при открытом чате в клео. Сам в написании скриптов не разбираюсь, если у кого появится желание буду очень благодарен. Нажмите для раскрытия... Ща сделаю snowyshit написал(а): Помогите убрать активацию при открытом чате в клео. Сам в написании скриптов не разбираюсь, если у кого появится желание буду очень благодарен. Нажмите для раскрытия... Вложения sa-reloading.cs 240 байт · Просмотры: 13 Реакции: shitman Позитивный голос 0 Негативный голос
snowyshit написал(а): Помогите убрать активацию при открытом чате в клео. Сам в написании скриптов не разбираюсь, если у кого появится желание буду очень благодарен. Нажмите для раскрытия... Ща сделаю snowyshit написал(а): Помогите убрать активацию при открытом чате в клео. Сам в написании скриптов не разбираюсь, если у кого появится желание буду очень благодарен. Нажмите для раскрытия...
shitman Участник Автор темы 53 29 5 Ноя 2019 #3 lServerl написал(а): Ща сделаю Нажмите для раскрытия... скрипт теперь вообще не работает Позитивный голос 0 Негативный голос
DarkP1xel Сила воли наше всё. BH Team 3,635 4,983 5 Ноя 2019 Решение #4 . Вложения sa-reloading.cs 18.5 KB · Просмотры: 29 Реакции: shitman Позитивный голос 0 Негативный голос Решение