Удаление теней под игроком, транспортом, отражения света от солнца, и теней столбов

Heinemann

Известный
18
5
лучше на пустую пнгшку 1х1 пиксель :>
Прозрачную как раз не надо, из-за нее образуется такая фигня(скрин на озере). А вот на черную норм. С файлом shad_exp та же самая фигня, нужно заменять просто на черный фон, иначе будет все как на скринах (с машиной)
. 1595265405489.png
1595265417031.png
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: D3.Pheonix

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,646
Прозрачную как раз не надо, из-за нее образуется такая фигня(скрин на озере). А вот на черную норм. С файлом shad_exp та же самая фигня, нужно заменять просто на черный фон, иначе будет все как на скринах (с машиной)
.Посмотреть вложение 62946
Посмотреть вложение 62947
Спасибо, человек. Сорян за удаленный пост
А ТС неадекват, ничем не помог, всю вину на меня скидывал. Перезалей файлы -_-
 

marcelooo

Новичок
18
0
кхем кхем, хоть и тема старая но весь прикол в том что текстуру shad_exp менять не надо, либо это у меня так, но происходят баги с фонарями, когда проекция заменяется тупо на квадрат
upd: это как
 

Вложения

  • sa-mp-024.png
    sa-mp-024.png
    1.3 MB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:

Ninthmoon

Известный
Автор темы
464
129
кхем кхем, хоть и тема старая но весь прикол в том что текстуру shad_exp менять не надо, либо это у меня так, но происходят баги с фонарями, когда проекция заменяется тупо на квадрат
upd: это как
на скрине показаны эффекты аварийки которых нет в стандартной игре, какой партикл использовал тринити эрпэ для создания этого эффекта выяснять у меня нет особого желания, копайте сами, Magic TXD Editor вам в помощь