Помогите по братски

atomspace

Новичок
Автор темы
11
0
Короче надо чтобы при полете анимация тоже работала и при нажатии f убиралась

Lua:
script_name("sbiv.lua")
script_author("koopsta")
require "lib.moonloader"
function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("[Info] Sbiv by k",FFFFFFFF)
  while true do
  wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_Z) and not sampIsChatInputActive() and  then
      taskPlayAnim(PLAYER_PED, "dance_loop", "RUNNINGMAN", 4.0, true, true, true, true, 1)
        end
  end
 end
 

wulfandr

Известный
637
260
Lua:
script_name("sbiv.lua")
script_author("koopsta")
require "lib.moonloader"
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
       sampAddChatMessage("[Info] Sbiv by k",FFFFFFFF)
    while true do
    wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_Z) and not sampIsChatInputActive() then
              taskPlayAnim(PLAYER_PED, "dance_loop", "RUNNINGMAN", 4.0, true, true, true, true, 1)
        end
        if wasKeyPressed(VK_F) then
            removeAnimation('dance_loop')
        end
      end
end
Короче надо чтобы при полете анимация тоже работала и при нажатии f убиралась

Lua:
script_name("sbiv.lua")
script_author("koopsta")
require "lib.moonloader"
function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("[Info] Sbiv by k",FFFFFFFF)
  while true do
  wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_Z) and not sampIsChatInputActive() and  then
      taskPlayAnim(PLAYER_PED, "dance_loop", "RUNNINGMAN", 4.0, true, true, true, true, 1)
        end
  end
end
 

atomspace

Новичок
Автор темы
11
0
Lua:
script_name("sbiv.lua")
script_author("koopsta")
require "lib.moonloader"
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
       sampAddChatMessage("[Info] Sbiv by k",FFFFFFFF)
    while true do
    wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_Z) and not sampIsChatInputActive() then
              taskPlayAnim(PLAYER_PED, "dance_loop", "RUNNINGMAN", 4.0, true, true, true, true, 1)
        end
        if wasKeyPressed(VK_F) then
            removeAnimation('dance_loop')
        end
      end
end
Хорошо, но ещё я хочу чтобы когда персонаж падает в невисомости анимация тоже работала