Эмуляция входящего пакета

d3x.m4nt1s

Потрачен
Автор темы
48
59
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делаю скрипт для фальсификации жалоб на читы, суть в следующем.
Записываю свою читерскую онфут-синхру, затем создаю фейкового игрока через эмуляцию RPC worldPlayerAdd, затем нужно чтобы он бегал так же как и я, т.е. воспроизводил мою ранее записанную онфут-синхру. При попытке сделать последнее скрипт ложится с причиной caused unhandled exception.

Вот так я записываю свою синхру:

Код:
function onSendPacket(id, bs)
    if id == 207 and recording then
        table.insert(stored, {os.clock() - start, bs})
    end
end

А вот так пытаюсь воспроизвести ее на фейковом игроке, именно тут проблемы:

Код:
for i = 1, #stored do
    wait(300) -- ну типа раз в 300мс, потом сделаю чтобы точно по времени было
    local bs = stored[i][2] -- тут у меня ранее записанный битстрим
    raknetBitStreamSetWriteOffset(bs, 0) -- вставляю в начало битстрима ID фейкового игрока
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 555) -- например 555, это просто для теста
    raknetEmulPacketReceiveBitStream(207, bs) -- тут скрипт падает
end

Там я в начало битстрима вставляю ID игрока, т.к. его нет в исходящей синхре, но есть во входящей. Думаю где-то здесь ошибка. Подскажите что не так