Как сделать движение по чикпоинтам?

Супер школоло

Известный
Автор темы
27
3
Здравствуйте, не подскажите, как сделать, чтобы транспорт двигался по чикпоинтам, которые появляются на карте? И именно ездил, а не тп, ну и чтобы это было реализовано как-то адекватно и машина не сносила все на своем пути.
 

maestto

Известный
93
115
Lua:
taskCarDriveToCoord(Ped ped, Vehicle car, float toX, float toY, float toZ, float speed, int int7, int model, int int9)
taskCarDriveToCoord(PLAYER_PED, -1, x, y, z, 15, 2, null, 4) -- пример

--[[Способы езды:
0 - едет обычно придерживаясь полосы
2 - напрямую не сворачивая
3 - едет по всей дороги
4 - просто садится в авто

Типы вождения:
0 - останавливаясь на светофорах и перед машинами
5 - останавливаясь на светофорах и объезжая машины
2 - проезжая светофоры и объезжая машины
4 - проезжая светофоры и останавливаясь перед машинами
7 - едет строго по дороге проезжая светофоры и не останавливаясь едет "через" машины
--]]

Функция поиска маркера на карте

думаю этой информации тебе будет достаточно.