Помощь с 3ds Max, ошибка при загрузке скина в игру.

carteroff

Новичок
Автор темы
4
0
Сразу хочу сказать, что ковыряюсь в программе всего пару дней и колоссальным множеством аспектов не обладаю. Решил немного отредактировать стандартный скин (fam2) и буквально убрал немного дреды и сделал ретекстур. При экспорте в соответствующую папку никаких ошибок не возникает, все вроде как нормально, но когда захожу в игру, дабы проверить скин - происходит микроподвисание, затем вижу эту ошибку в чате и CJ на себе. Шерстил интернет, но информации по этому поводу очень мало, единственные советы - это починить txd. Пытался загружать текстуры и через MagicTXD и через TXD Workshop (некоторые предлагали ставить альфа-каналы на текстуры, но и это не помогает). Я просто не могу понять, в чем тут дело. Пытался смотреть разные гайды, туторы, делал точь-в-точь, но у всех выходит, а у меня такая параша. Прикрепил txdшник ниже, только со стандартными дредами. Я пытался прогнать скин через 3ds max без изменения полигонов и прочего, просто с наложением новой текстуры, но и это не давало иного результата. Может я где-то галочку не поставил или кнопку нужную не нажал?

WtQKOlm.png

(https://imgur.com/a/Y2r3kSp)
 

Вложения

  • fam2.7z
    86.2 KB · Просмотры: 2

carteroff

Новичок
Автор темы
4
0
Напиши в вк(ид в подписи), посмотрим, что можно сделать

P.S Естественно будет ошибка. Ты скин экспортнул без костей.

P.S.S не пиши мне, внимательно изучи уроки. Например этот. А потом этот.
Лять, то же самое, что и у других. Абсолютно так же экспортирую, при экспорте кости не выделяю, все галки и прочее расставляю. Но ошибка не исчезает
eN3NuI0.png


a)

Все бля, разобрался. Спасибо за помощь (стоп, ее не было :) )