Всем привет.
Есть тут те шарющие люди, которые могут помочь написать скрипт на троллейбусные штанги или хотя бы разобраться. Дело в том, что связывался я с одним человеком, который имел опыт написать такой скрипт на LUA для МТА и он мне рассказал как он работает.
Суть работы скрипта: Рисуется линия, она является контактной сетью. К ней "прикрепляются" рога троллейбуса, которые являются его компонентом (Zmodeler) Линия вырисовывается по координатам от точки А до точки B Например
X Y Z
150.0 300.0 5.0 - точка А
200.0 300.0 5.0 - точка B - конец, получается линия длиною в 50 по X и на неё в игре уже будут крепится штанги.
Скрипт вероятнее всего использует (автор увы не поведал)
Если кто может помочь или хотя бы подсказать как всё это можно реализовать - пишите вк vk.com/johnnymaloy - скрипт писать в основном буду сам, просто нужна помощь или пишите сюда в ответ на тему!
P.S Писать по поводу правинцай не надо. Она тут роли не играет.
Спасибо за внимание. Надеюсь хоть кто-нибудь откликнется.
Есть тут те шарющие люди, которые могут помочь написать скрипт на троллейбусные штанги или хотя бы разобраться. Дело в том, что связывался я с одним человеком, который имел опыт написать такой скрипт на LUA для МТА и он мне рассказал как он работает.
Суть работы скрипта: Рисуется линия, она является контактной сетью. К ней "прикрепляются" рога троллейбуса, которые являются его компонентом (Zmodeler) Линия вырисовывается по координатам от точки А до точки B Например
X Y Z
150.0 300.0 5.0 - точка А
200.0 300.0 5.0 - точка B - конец, получается линия длиною в 50 по X и на неё в игре уже будут крепится штанги.
Скрипт вероятнее всего использует (автор увы не поведал)
Если кто может помочь или хотя бы подсказать как всё это можно реализовать - пишите вк vk.com/johnnymaloy - скрипт писать в основном буду сам, просто нужна помощь или пишите сюда в ответ на тему!
P.S Писать по поводу правинцай не надо. Она тут роли не играет.
Спасибо за внимание. Надеюсь хоть кто-нибудь откликнется.