Lua InGameLuaLoader - загрузка указанного файла в игру

FYS

Потрачен
Автор темы
982
236
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Описание: Все наверно знают, что в SAMPFUNCS есть возможность загрузки CLEO скриптов и SF плагинов не выходя из игры, но вот для Lua скриптов такой возможности нет (сейчас будут писать в теме, что есть такой скрипт. Да есть, но он перезагружает всю папку). Данный скрипт добавляет эту возможность, не выходя из игры вы можете написать в консоли SAMPFUNCS команду - l_load <file_name> (имя файла указывать вместе в расширением! К примеру l_load Script.lua ).
Активация: l_load <имя файла.lua>
Зависимости: MoonLoader 0.26, SAMPFUNCS 5.4.1
Автор: FYS
 

Вложения

  • InGameLuaLoader.lua
    518 байт · Просмотры: 277

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хорошая, простая работка.
зачем ты две проверки на загруженность сампа делаешь?

вместо того, чтоб делать 2 проверки, просто сделай, что return false, а не просто return. при return false действие будет начинаться снова и снова, пока оба условия не будут true.
 
Последнее редактирование:

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
296
Загрузка lua скриптов в стиле загрузки cleo в консоли. А ты дал imgui и загрузку через клавиши.
Основная задумка скрипта - загрузка отдельных Lua скриптов, не выходя из игры. То, как он это реализовал, совсем не имеет смысла в данном случае) Оба скрипта выше делают то же самое, но с большим функционалом и удобством (напомню, автор утверждал, что таких скриптов нет). Кстати, если не ошибаюсь, при загрузке активного скрипта, новый экземпляр будет создан поверх текущего и это может вызвать проблемы