можно чуть-чуть по-подробнее, не совсем понял что тут вообще)
Нужно сделать так чтобы выводилось в чат сообщение о том, что игрок с id 5 например сменил цвет ника
local events = require 'lib.samp.events'-- Подгружаем библиотеку с событиями, чтобы не возиться с RPC напрямуюfunction events.onSetPlayerColor(playerID, color)-- Вызывается каждый раз, когда у любого игрока на сервере меняется цветlocal result, id =sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)-- Получаем id нашего персонажаif id == playerID then-- Проверяем, если id того персонажа, у которого изменился цвет совпадает с id нашего персонажаsampAddChatMessage("Цвет персонажа изменился.",16777215)-- Добавляем в чат строчку о том, что изменился цвет. Второй аргумент - цвет (16777215 - FFFFFF (белый) в десятичной системе счисления)endend
local events = require 'lib.samp.events'-- Подгружаем библиотеку с событиями, чтобы не возиться с RPC напрямуюfunction events.onSetPlayerColor(playerID, color)-- Вызывается каждый раз, когда у любого игрока на сервере меняется цветlocal result, id =sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)-- Получаем id нашего персонажаif id == playerID then-- Проверяем, если id того персонажа, у которого изменился цвет совпадает с id нашего персонажаsampAddChatMessage("Цвет персонажа изменился.",16777215)-- Добавляем в чат строчку о том, что изменился цвет. Второй аргумент - цвет (16777215 - FFFFFF (белый) в десятичной системе счисления)endend
Цвет в формате HEX задаётся в шестнадцатеричной системе счисления в формате из 3 каналов(красный, зеленый, синий), по 8 бит на канал.
По сути, число 16777215 - это просто FFFFFF, переведенное в десятичную систему счисления.
Цвет в формате HEX задаётся в шестнадцатеричной системе счисления в формате из 3 каналов(красный, зеленый, синий), по 8 бит на канал.
По сути, число 16777215 - это просто FFFFFF, переведенное в десятичную систему счисления.