V Vladiseev Новичок Автор темы 1 0 6 Май 2019 #1 Не нашел код для того чтобы проверить стоит ли игрок в указанных координатах, и после того как он на координатах, он должен прыгнуть
Не нашел код для того чтобы проверить стоит ли игрок в указанных координатах, и после того как он на координатах, он должен прыгнуть
blessave Известный 364 108 10 Май 2019 #2 Lua: getCharCoordinates() Позитивный голос 0 Негативный голос
Quasper Известный 835 354 16 Май 2019 #3 tedj написал(а): Lua: getCharCoordinates() Нажмите для раскрытия... Не пойдет эта функция. В нужную координату раза хрен знает с какого раза попадёшь чтоб выполнилось условие. Lua: bool result = isCharInArea3d(Ped ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool sphere) Реакции: blessave Позитивный голос 0 Негативный голос
tedj написал(а): Lua: getCharCoordinates() Нажмите для раскрытия... Не пойдет эта функция. В нужную координату раза хрен знает с какого раза попадёшь чтоб выполнилось условие. Lua: bool result = isCharInArea3d(Ped ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool sphere)