- 877
- 812
печальная история ;(Ну все с тобой ясно...
Вместо фикса читов,Аризона покупает их создателей...
печальная история ;(Ну все с тобой ясно...
Вместо фикса читов,Аризона покупает их создателей...
Я в афиге от таких школьников. Ой дурааааааааааакНу все с тобой ясно...
Вместо фикса читов,Аризона покупает их создателей...
воу, круто, научи меня такНу открыв этот скрипт я понял,что там passenger синхра отправляется а потом player синхра,а ещё я не понял что за samp.events
Так что значит samp.events?воу, круто, научи меня так
оно значит samp и events.Так что значит samp.events?
Ничто не понял,но было интереснооно значит samp и events.
local h = require('samp.events')
local tp = false
local valid_car_for_tp = {
408, 456, 430, 446, 452, 453, 454, 472, 473, 478, 484, 493, 554, 543, 595, 422, 605, 600, 567
}
function main()
repeat wait(1) until isSampAvailable()
sampAddChatMessage('Teleport For Arz by f0Re3t Loaded | Ver.: 0.0.3', -1)
sampRegisterChatCommand('arztp', arztp)
while true do
wait(0)
end
end
function h.onSendPlayerSync()
if tp then return false end
end
function h.onSendPassengerSync()
if tp then return false end
end
function arztp(arg)
if tp then return end
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then return sampAddChatMessage('[ArzTp] Телепорт работает только с ног', -1) end
local res, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
if not res then return sampAddChatMessage('[ArzTp] Ебни метку на карте куда хочешь попасть', -1) end
arg = tonumber(arg)
if arg ~= nil then
requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)
tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, arg, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, 999.0))
return
end
local veh = FindVehicleForTp()
if veh == -1 then return sampAddChatMessage('[ArzTp] Нет машины в стриме для телепорта, либо кар далеко || Юзай /arztp [ид кара]', -1) end
requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)
tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, veh, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, 999.0))
end
function tp_proccess_started(veh, x, y, z)
local res, hand = sampGetCarHandleBySampVehicleId(veh)
if not res then
tp = false
sampAddChatMessage('[ArzTp] Невалидный ид кара || Процесс телепорта отменен', -1)
return
end
lockPlayerControl(true)
sampAddChatMessage('[ArzTp] Начинаем процесс телепорта', -1)
local cx, cy, cz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
wait(1500)
sendOnfootSync(cx, cy, cz, veh)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
sampSendEnterVehicle(veh, true)
sendOnfootSync(x, y, z, veh)
wait(1000)
sendPassengerSync(x, y, z)
sendOnfootSync(x, y, z, 0)
tp = false
sampAddChatMessage('[ArzTp] Вы успешно были телепортированы', -1)
lockPlayerControl(false)
end
function FindVehicleForTp()
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
for i = 0, 2000 do
local res, veh = sampGetCarHandleBySampVehicleId(i)
if res then
local cx, cy, cz = getCarCoordinates(veh)
if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, cx, cy, cz) < 80.0 then
-- for j = 1, #valid_car_for_tp do
-- if isCarModel(veh, valid_car_for_tp[j]) then
return i
-- end
-- end
end
end
end
return -1
end
function sendPassengerSync(x, y, z)
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local data = allocateMemory(63)
sampStorePlayerPassengerData(myId, data)
setStructFloatElement(data, 12, x, false)
setStructFloatElement(data, 16, y, false)
setStructFloatElement(data, 20, z, false)
setStructElement(data, 2, 1, 1, false)
sampSendPassengerData(data)
freeMemory(data)
end
function sendOnfootSync(x, y, z, veh)
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local data = allocateMemory(68)
sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
setStructElement(data, 37, 1, 3, false)
setStructFloatElement(data, 6, x, false)
setStructFloatElement(data, 10, y, false)
setStructFloatElement(data, 14, z, false)
setStructElement(data, 62, 2, veh, false)
sampSendOnfootData(data)
freeMemory(data)
end
использую, спасиб.Времени на создание новой тпшки у меня нет, но кто захочет оживить эту - вот вам сурс, дерзайте.
Lua:local h = require('samp.events') local tp = false local valid_car_for_tp = { 408, 456, 430, 446, 452, 453, 454, 472, 473, 478, 484, 493, 554, 543, 595, 422, 605, 600, 567 } function main() repeat wait(1) until isSampAvailable() sampAddChatMessage('Teleport For Arz by f0Re3t Loaded | Ver.: 0.0.3', -1) sampRegisterChatCommand('arztp', arztp) while true do wait(0) end end function h.onSendPlayerSync() if tp then return false end end function h.onSendPassengerSync() if tp then return false end end function arztp(arg) if tp then return end if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then return sampAddChatMessage('[ArzTp] Телепорт работает только с ног', -1) end local res, x, y, z = getTargetBlipCoordinates() if not res then return sampAddChatMessage('[ArzTp] Ебни метку на карте куда хочешь попасть', -1) end arg = tonumber(arg) if arg ~= nil then requestCollision(x, y) loadScene(x, y, z) tp = true lua_thread.create(tp_proccess_started, arg, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, 999.0)) return end local veh = FindVehicleForTp() if veh == -1 then return sampAddChatMessage('[ArzTp] Нет машины в стриме для телепорта, либо кар далеко || Юзай /arztp [ид кара]', -1) end requestCollision(x, y) loadScene(x, y, z) tp = true lua_thread.create(tp_proccess_started, veh, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, 999.0)) end function tp_proccess_started(veh, x, y, z) local res, hand = sampGetCarHandleBySampVehicleId(veh) if not res then tp = false sampAddChatMessage('[ArzTp] Невалидный ид кара || Процесс телепорта отменен', -1) return end lockPlayerControl(true) sampAddChatMessage('[ArzTp] Начинаем процесс телепорта', -1) local cx, cy, cz = getCharCoordinates(PLAYER_PED) wait(1500) sendOnfootSync(cx, cy, cz, veh) setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z) sampSendEnterVehicle(veh, true) sendOnfootSync(x, y, z, veh) wait(1000) sendPassengerSync(x, y, z) sendOnfootSync(x, y, z, 0) tp = false sampAddChatMessage('[ArzTp] Вы успешно были телепортированы', -1) lockPlayerControl(false) end function FindVehicleForTp() local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) for i = 0, 2000 do local res, veh = sampGetCarHandleBySampVehicleId(i) if res then local cx, cy, cz = getCarCoordinates(veh) if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, cx, cy, cz) < 80.0 then -- for j = 1, #valid_car_for_tp do -- if isCarModel(veh, valid_car_for_tp[j]) then return i -- end -- end end end end return -1 end function sendPassengerSync(x, y, z) local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) local data = allocateMemory(63) sampStorePlayerPassengerData(myId, data) setStructFloatElement(data, 12, x, false) setStructFloatElement(data, 16, y, false) setStructFloatElement(data, 20, z, false) setStructElement(data, 2, 1, 1, false) sampSendPassengerData(data) freeMemory(data) end function sendOnfootSync(x, y, z, veh) local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) local data = allocateMemory(68) sampStorePlayerOnfootData(myId, data) setStructElement(data, 37, 1, 3, false) setStructFloatElement(data, 6, x, false) setStructFloatElement(data, 10, y, false) setStructFloatElement(data, 14, z, false) setStructElement(data, 62, 2, veh, false) sampSendOnfootData(data) freeMemory(data) end
я возобновил его тп, уже работает, могу сказать тебе что там изменить) только иногда кикаетЧто-то поканопачил, получился кик после ТП через 10 секунд.
Умоляю скинь.я возобновил его тп, уже работает, могу сказать тебе что там изменить) только иногда кикает
Мне тоже xDУмоляю скинь.
в лс дай плыз)000)0я возобновил его тп, уже работает, могу сказать тебе что там изменить) только иногда кикает