setGameKeyState

James Hawk

Известный
Автор темы
919
217
Копался в значениях и кодах setGameKeyState(id, state)
Может ли кто доступно объяснить значение id и state (или дать страницу с более информативным описанием)?
Или же привести пример и объяснить появление значений

id получаем отсюда?
state: -128/128/255? если да, то чему какой статус соотв?

P.S. keys.lua не помогает разобраться со статусами
 
Последнее редактирование:

eenz

Известный
203
102
Копался в значениях и кодах setGameKeyState(id, state)
Может ли кто доступно объяснить значение id и state (или дать страницу с более информативным описанием)?
Или же привести пример и объяснить появление значений

id получаем отсюда?
state: -128/128/255? если да, то чему какой статус соотв?

P.S. keys.lua не помогает разобраться со статусами
https://blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate

Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(0x31) then
            setGameKeyState(17, 255)
        end
    end
end

нажатие клавиши огня
 

James Hawk

Известный
Автор темы
919
217
https://blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate

Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(0x31) then
            setGameKeyState(17, 255)
        end
    end
end

нажатие клавиши огня
Это не объяснение

Со статусами разобрался. Но теперь следующий вопрос. Как через setGameKeyState эмулировать нажатие enter/escape?