Lua Satiety-Bot ArizonaRP | Remake

James Hawk

Известный
Автор темы
831
171
Бот-кормилец Remake


Описание:

  • Ест еду из холодильника, чипсы, рыбу и оленину.
  • После приёма пищи хилится (при полном хп не тратит хилки).
  • Настройки сохраняются в .ini файле.
  • Подсказки для тех, кто не знаком с функционалом (знаки вопроса)
  • Работает в свёрнутом режиме.
  • Имеется версия скрипта с автообновлением.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ скачивать новые версии скриптов с гитхаба (ссылка внизу поста).

Описание функционала:
1. Тип работы скрипта

  • Циклический - каждые равные промежутки времени (указание задержки пользователем) срабатывание скрипта.
  • You are hungry - срабатывание при появлении в нижней правой части экрана надписей You are hungry/You are very hungry.
  • Голод - срабатывание при значении сытости ниже 20 единиц.
2. Настройки анимации и задержки
  • Вид анимации - анимс-анимация, которую будет включать скрипт в anims/chips/fish/venison ботах.
  • Юзать анимации - наличие использования анимаций во всех ботах (как альт, так и анимс анимации).
  • Задержка - значение времени для циклического типа работы скрипта, указывается в секундах.
3. Выбор хила в доме (используется в alt/anims ботах)
  • Аптечки - аптечки из инвентаря.
  • Алкоголь - алкоголь из мини-бара дома.
  • Спранк - спранки из инвентаря.
  • Пиво - пиво из инвентаря.
4. Выбор хила вне дома (используется в chips/fish ботах)
  • Аптечки - аптечки из инвентаря.
  • Наркотики - наркотики из инвентаря.
  • Спранк - спранки из инвентаря.
  • Пиво - пиво из инвентаря.
5. Кнопки настроек и анти-афк
  • Check cfg - вывести значения настроек в чат
  • Save cfg - сохранить настройки
  • Работа в свёрнутом режиме - анти-афк. При использовании не нажимать Esc, а просто сворачивать игру. Если используете другой скрипт с анти-афк, этот анти-афк не включайте, иначе будет конфликт.
6. Сами боты (хилятся при хп меньше 100 и включают анимацию при выбранном пункте "Юзать анимации" в настройках)
  • Alt-бот - ест еду из холодильника в доме, хилится и включает альт анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
  • Anims-бот - ест еду из холодильника в доме, хилится и включает анимс анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
  • Chips-бот - ест чипсы из инвентаря, хилится и включает анимс анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
  • Fish-бот - ест рыбу из инвентаря, хилится и включает анимс анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
  • Venison-бот - ест оленину из инвентаря, хилится и включает анимс анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
7. Автообновление
  • Проверить обновления - проверяет наличие актуальных обновлений для текущей версии скрипта. На случай, если вас не устраивает функция автообновления, вы беспокоитесь за безопасность своего аккаунта, есть версия без автообновления с тем же функционалом (файл sbot without update.lua).
  • Обновить - появляется только при наличии актуальных обновлений. Автоматически скачивает последнюю версию с гитхаба.


Активация:
//isb


Требования:
Moonloader 0.26, SAMP.lua, vkeys, imgui_addons, imgui, encoding


Автор:
JamesHawk


Внешний вид:


Видео:



Скачать с github

Для типа "голод" юзается функция @trefa
Даю право свободно распространять, вносить любые изменения и использовать код в своих разработках, при условии, что моё авторство будет сохранено.
 

Вложения

Последнее редактирование:

trefa

Типо модер
Модератор
1,341
550
Кривая реализация, зачем то подключаешь samp.lua но не юзаешь его. Да и код вообще не оч.
 
  • Нравится
Реакции: Fyger и social enemy

#kweeZ

Активный
297
62
Почему нельзя взять тд голода, и его вычитать, например если голод <70, тогда принимать еду?
 

Stiopko

Активный
267
98
Ид тд часто меняется, я думал об этом
сделай автоопределение айди в определенных координатах, типа если в определенной части экрана появляется текстдрав и он зеленый то мы записываем айди в переменную и работаем с ней(хуком определяем)
 

James Hawk

Известный
Автор темы
831
171
сделай автоопределение айди в определенных координатах, типа если в определенной части экрана появляется текстдрав и он зеленый то мы записываем айди в переменную и работаем с ней(хуком определяем)
Покажи мне такой хук
Последние 4 месяца не видел смены тд, и это не беда, можно через рпс брать ид текстдрава
Возможно сделаю
 

Stiopko

Активный
267
98
Покажи мне такой хук

Возможно сделаю
Первое что нашёл на форуме, вот на блюдечке
Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, textdraw)
    print(id) -- Выводит уникальный ID текстдрава
    print(textdraw.text) -- Выводит текст текстдрава. Более подробно в lib/samp/events/handlers.lua
end
 

Stiopko

Активный
267
98
upload_2019-3-17_20-46-9.png
Lua:
function IsIn(posX, posY, kpos1X, kpos1Y, kpos2X, kpos2Y)
        local isOk = false;
    if posX >= kpos1X and posY >= kpos1Y and posX <= kpos2X and posY <= kpos2Y then isOk = true;
    return isOk;
end