Lua Satiety-Bot ArizonaRP | Remake

James Hawk

Известный
Автор темы
925
189
Бот-кормилец Remake


Описание:

  • Ест еду из холодильника, чипсы, рыбу и оленину.
  • После приёма пищи хилится (при полном хп не тратит хилки).
  • Настройки сохраняются в .ini файле.
  • Подсказки для тех, кто не знаком с функционалом (знаки вопроса)
  • Работает в свёрнутом режиме.
  • Имеется версия скрипта с автообновлением.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ скачивать новые версии скриптов с гитхаба (ссылка внизу поста).

Описание функционала:
1. Тип работы скрипта

  • Циклический - каждые равные промежутки времени (указание задержки пользователем) срабатывание скрипта.
  • You are hungry - срабатывание при появлении в нижней правой части экрана надписей You are hungry/You are very hungry.
  • Голод - срабатывание при значении сытости ниже 20 единиц.
2. Настройки анимации и задержки
  • Вид анимации - анимс-анимация, которую будет включать скрипт в anims/chips/fish/venison ботах.
  • Юзать анимации - наличие использования анимаций во всех ботах (как альт, так и анимс анимации).
  • Задержка - значение времени для циклического типа работы скрипта, указывается в секундах.
3. Выбор хила в доме (используется в alt/anims ботах)
  • Аптечки - аптечки из инвентаря.
  • Алкоголь - алкоголь из мини-бара дома.
  • Спранк - спранки из инвентаря.
  • Пиво - пиво из инвентаря.
4. Выбор хила вне дома (используется в chips/fish ботах)
  • Аптечки - аптечки из инвентаря.
  • Наркотики - наркотики из инвентаря.
  • Спранк - спранки из инвентаря.
  • Пиво - пиво из инвентаря.
5. Кнопки настроек и анти-афк
  • Check cfg - вывести значения настроек в чат
  • Save cfg - сохранить настройки
  • Работа в свёрнутом режиме - анти-афк. При использовании не нажимать Esc, а просто сворачивать игру. Если используете другой скрипт с анти-афк, этот анти-афк не включайте, иначе будет конфликт.
6. Сами боты (хилятся при хп меньше 100 и включают анимацию при выбранном пункте "Юзать анимации" в настройках)
  • Alt-бот - ест еду из холодильника в доме, хилится и включает альт анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
  • Anims-бот - ест еду из холодильника в доме, хилится и включает анимс анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
  • Chips-бот - ест чипсы из инвентаря, хилится и включает анимс анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
  • Fish-бот - ест рыбу из инвентаря, хилится и включает анимс анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
  • Venison-бот - ест оленину из инвентаря, хилится и включает анимс анимацию (если стоит галочка Юзать анимации).
7. Автообновление
  • Проверить обновления - проверяет наличие актуальных обновлений для текущей версии скрипта. На случай, если вас не устраивает функция автообновления, вы беспокоитесь за безопасность своего аккаунта, есть версия без автообновления с тем же функционалом (файл sbot without update.lua).
  • Обновить - появляется только при наличии актуальных обновлений. Автоматически скачивает последнюю версию с гитхаба.


Активация:
//isb


Требования:
Moonloader 0.26, SAMP.lua, vkeys, imgui_addons, imgui, encoding


Автор:
JamesHawk


Внешний вид:


Видео:



Скачать с github

Для типа "голод" юзается функция @trefa
Даю право свободно распространять, вносить любые изменения и использовать код в своих разработках, при условии, что моё авторство будет сохранено.
 

Вложения

Последнее редактирование:

trefa

❤️
Модератор
1,452
593
Кривая реализация, зачем то подключаешь samp.lua но не юзаешь его. Да и код вообще не оч.
 
  • Нравится
Реакции: Fyger и social enemy

#kweeZ

Активный
271
51
Почему нельзя взять тд голода, и его вычитать, например если голод <70, тогда принимать еду?
 

Stiopko

Проверенный
Проверенный
308
176
Ид тд часто меняется, я думал об этом
сделай автоопределение айди в определенных координатах, типа если в определенной части экрана появляется текстдрав и он зеленый то мы записываем айди в переменную и работаем с ней(хуком определяем)
 

James Hawk

Известный
Автор темы
925
189
сделай автоопределение айди в определенных координатах, типа если в определенной части экрана появляется текстдрав и он зеленый то мы записываем айди в переменную и работаем с ней(хуком определяем)
Покажи мне такой хук
Последние 4 месяца не видел смены тд, и это не беда, можно через рпс брать ид текстдрава
Возможно сделаю
 

Stiopko

Проверенный
Проверенный
308
176
Покажи мне такой хук

Возможно сделаю
Первое что нашёл на форуме, вот на блюдечке
Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, textdraw)
    print(id) -- Выводит уникальный ID текстдрава
    print(textdraw.text) -- Выводит текст текстдрава. Более подробно в lib/samp/events/handlers.lua
end
 

Stiopko

Проверенный
Проверенный
308
176
upload_2019-3-17_20-46-9.png
Lua:
function IsIn(posX, posY, kpos1X, kpos1Y, kpos2X, kpos2Y)
        local isOk = false;
    if posX >= kpos1X and posY >= kpos1Y and posX <= kpos2X and posY <= kpos2Y then isOk = true;
    return isOk;
end