Если мой скрипт с полным редактором отыгровок, разделом для лидеров, быстрым меню, эксклюзивным HUD'ом и спидометром, магазином, шпаргалками с поиском и заменой TAB в скомпилированном виде весит 205 кб, то что тут в исходнике творится с размером в 315 кб, я боюсь даже представить.
if var_28_2 == "194.61.44.61" then
--jump to 0113 (if previous if statement is false) --0113 JMP-JMP
gameServer = "Emerald"
--jump to 0161 (if previous if statement is false) --0161 JMP-JMP
var_28_2 = sampGetCurrentServerAddress()
if var_28_2 == "5.254.123.3" then
--jump to 0120 (if previous if statement is false) --0120 JMP-JMP
gameServer = "Radiant"
--jump to 0161 (if previous if statement is false) --0161 JMP-JMP
var_28_2 = sampGetCurrentServerAddress()
if var_28_2 == "5.254.123.4" then
--jump to 0127 (if previous if statement is false) --0127 JMP-JMP
gameServer = "Trilliant"
--jump to 0161 (if previous if statement is false) --0161 JMP-JMP
var_28_2 = sampGetCurrentServerAddress()
if var_28_2 == "194.61.44.64" then
--jump to 0134 (if previous if statement is false) --0134 JMP-JMP
gameServer = "Crystal"
--jump to 0161 (if previous if statement is false) --0161 JMP-JMP
var_28_2 = sampGetCurrentServerAddress()
if var_28_2 == "5.254.123.6" then
--jump to 0141 (if previous if statement is false) --0141 JMP-JMP
gameServer = "Sapphire"
--jump to 0161 (if previous if statement is false) --0161 JMP-JMP
var_28_2 = sampGetCurrentServerAddress()
if var_28_2 == "5.254.105.202" then
--jump to 0148 (if previous if statement is false) --0148 JMP-JMP
gameServer = "Onyx"
--jump to 0161 (if previous if statement is false) --0161 JMP-JMP
var_28_2 = sampGetCurrentServerAddress()
if var_28_2 == "194.61.44.67" then
--jump to 0155 (if previous if statement is false) --0155 JMP-JMP
gameServer = "Amber"
--jump to 0161 (if previous if statement is false) --0161 JMP-JMP
var_28_2 = sampGetCurrentServerAddress()
if var_28_2 == "5.254.105.204" then
--jump to 0161 (if previous if statement is false) --0161 JMP-JMP
gameServer = "Quartz"
------
if autogun then
--jump to 0515 (if previous if statement is false) --0515 JMP-JMP
var_28_3 = getCurrentCharWeapon(playerPed)
if uget_28_10 ~= var_28_3 then
--jump to 0515 (if previous if statement is false) --0515 JMP-JMP
var_28_2 = getCurrentCharWeapon(playerPed)
if var_28_2 == 0 then
--jump to 0479 (if previous if statement is false) --0479 JMP-JMP
sampSendChat("/me спрятал оружие")
if var_28_2 == 1 then
--jump to 0484 (if previous if statement is false) --0484 JMP-JMP
var_28_4 = "/me достал пистолет Desert Eagle из кобу" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
sampSendChat(var_28_4)
if var_28_2 == 2 then
--jump to 0489 (if previous if statement is false) --0489 JMP-JMP
sampSendChat("/me достал Shotgun из-за спины")
if var_28_2 == 3 then
--jump to 0494 (if previous if statement is false) --0494 JMP-JMP
sampSendChat("/me снял с плеча автомат М4А1")
if var_28_2 == 4 then
--jump to 0499 (if previous if statement is false) --0499 JMP-JMP
sampSendChat("/me взял винтовку Sniper Rifle в руки")
if var_28_2 == 5 then
--jump to 0504 (if previous if statement is false) --0504 JMP-JMP
sampSendChat("/me взял MP-5 в руки")
if var_28_2 == 6 then
--jump to 0509 (if previous if statement is false) --0509 JMP-JMP
sampSendChat("/me надел парашют на плечи")
Что это, боже, не проще массивы использовать?
if nickname == "Matthew Lombardi" then
--jump to 0024 (if previous if statement is false) --0024 JMP-JMP
until false or (previous if statement is true) --location 0019
var_56_3 = "{07d6fa}Вы определены как разработчик да" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
var_56_4 = -1 --var_56_4 NUMBER-NUMBER
sampAddChatMessage(var_56_3, var_56_4)
var_56_2 = 10 --var_56_2 NUMBER-NUMBER
dostupLvl = var_56_2
end
until false or (previous if statement is true) --location 0024
until false or (previous if statement is true) --location 0026
print(nickname)
return
Оу да, проверка на разраба по нику, могу сломать её за 2 секунды.
Совет: чтобы не делать кнопку сохранить, можно делать это после действия в элементе imgui.
Пример:
if imgui.InputText('Должность', rank) then --[[ код сейва ]] end
В функции files_add тоже можно использовать массив с циклом, вместо говнокода.
Зачем создавать функцию, которая будет писать сообщение в консоль, а потом вызывать ещё одну функцию - не понятно.