помогите

eenz

Известный
Автор темы
203
102
Lua:
function sampev.onSendGiveDamage(playerId, damage, weapon, bodyparts)
    _, ch = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
    x,y,z = getCharCoordinates(ch)
    i = i + 1
    sampCreate3dTextEx(i, math.floor(damage), 0xffffffff, x, y, z, 120, 0, -1, -1)
    lua_thread.create(function()
        wait(1000)
        sampDestroy3dText(i)
        i = i - 1
        if i < 1 then
            i = 0
        end
        return
     end)
end

как сделать так чтобы созданный текст удалялся не с последнего, а с первого? помогите please
 
Последнее редактирование:

eenz

Известный
Автор темы
203
102
Так вводи первое значение в функцию, а не последнее, которое у тебя i.
чет я видимо совсем тупой. как ты себе это представляешь? нужно еще чтоб айди текстов перебирались, чтобы удалять их все.
 

CatKnight

Известный
148
55
чет я видимо совсем тупой. как ты себе это представляешь? нужно еще чтоб айди текстов перебирались, чтобы удалять их все.
Я тебя вообще не понимаю. Что ты сделать хочешь? Если хочешь убирать первый текстдрав, так убирай первый. Вводи его ид и всё, а не ид последнего добавленного.
 

eenz

Известный
Автор темы
203
102
Я тебя вообще не понимаю. Что ты сделать хочешь? Если хочешь убирать первый текстдрав, так убирай первый. Вводи его ид и всё, а не ид последнего добавленного.
блять. вчитайся. я написал: "как убирать текстравы С первого, а не с последнего." создаётся множество тексдравов, айди которых каждый раз на один больше предыдущего. я не могу понять как сделать так, чтобы айди тексдравов убирались не с последнего и до первого, а наоборот - с первого, до последнего созданного.
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,107
1,264
блять. вчитайся. я написал: "как убирать текстравы С первого, а не с последнего." создаётся множество тексдравов, айди которых каждый раз на один больше предыдущего. я не могу понять как сделать так, чтобы айди тексдравов убирались не с последнего и до первого, а наоборот - с первого, до последнего созданного.
Придётся сделать костыль, который после каждого нанесёного дамага менял бы все 3d тексты. Не легче сделать это всё на рендере?
 

eenz

Известный
Автор темы
203
102
Придётся сделать костыль, который после каждого нанесёного дамага менял бы все 3d тексты. Не легче сделать это всё на рендере?
гы, я крч добавил одну переменную и сделал чтоб удалялось все сначала, но заинтерисовал вопрос насчет рендера. кинешь темку почитать?